Компании прямых продаж в США стали больше рекламироваться на ТВ
Раньше компании, работающие напрямую с потребителем, рекламировались только в цифровых медиа
Бренды, работающие напрямую с потребителем (DTC, Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится в отчете Magna о состоянии американского рынка рекламных инвестиций. Речь идет о компаниях, работающих с аудиторией без посредников — они ищут клиентов, используя, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.
Рекламные бюджеты DTC-компаний на цифровое продвижение увеличились на 32% в первом полугодии 2019 г. При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 52,9%. В прошлом году динамика составила 35,8%.
Национальные телевизионные бюджеты 35 крупнейших компаний прямых продаж в совокупности составляют примерно $350 млн — это половина инвестиций в телерекламу таких игроков, как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, говорится в отчете.
Резкий рост бюджетов DTC-компаний на телерекламу объясняется низкой базой прошлого года, отмечается в отчете. Три года назад эти бренды, полностью продвигались через цифровые медиа, комментирует отчет исполнительный вице-президент по исследованию глобального рынка в Magna Винсент Летанг.
Динамика роста всего сегмента телерекламы на американском рынке снизилась. По итогам первого полугодия 2019 г. национальное телевидение США выросло на 1,1% в годовом исчислении — до $23 млрд. Ожидается, что к концу года динамика снизится до 0,1%, а в конце 2020 г. составит -1,2%, говорится в отчете.