20 Сентября 2019 | 15:27

Компании прямых продаж в США стали больше рекламироваться на ТВ

Раньше компании, работающие напрямую с потребителем, рекламировались только в цифровых медиа

Картинка Компании прямых продаж в США стали больше рекламироваться на ТВ

Бренды, работающие напрямую с потребителем (DTC, Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится в отчете Magna о состоянии американского рынка рекламных инвестиций. Речь идет о компаниях, работающих с аудиторией без посредников — они ищут клиентов, используя, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.

Рекламные бюджеты DTC-компаний на цифровое продвижение увеличились на 32% в первом полугодии 2019 г. При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 52,9%. В прошлом году динамика составила 35,8%.

Национальные телевизионные бюджеты 35 крупнейших компаний прямых продаж в совокупности составляют примерно $350 млн — это половина инвестиций в телерекламу таких игроков, как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, говорится в отчете.

Резкий рост бюджетов DTC-компаний на телерекламу объясняется низкой базой прошлого года, отмечается в отчете. Три года назад эти бренды, полностью продвигались через цифровые медиа, комментирует отчет исполнительный вице-президент по исследованию глобального рынка в Magna Винсент Летанг. 

Динамика роста всего сегмента телерекламы на американском рынке снизилась. По итогам первого полугодия 2019 г. национальное телевидение США выросло на 1,1% в годовом исчислении — до $23 млрд. Ожидается, что к концу года динамика снизится до 0,1%, а в конце 2020 г. составит -1,2%, говорится в отчете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.