Компании прямых продаж в США стали больше рекламироваться на ТВ


Исследования | 20 Сентября 2019 15:27

Компании прямых продаж в США стали больше рекламироваться на ТВ
Источник: Getty images
Раньше компании, работающие напрямую с потребителем, рекламировались только в цифровых медиа

Бренды, работающие напрямую с потребителем (DTC, Direct-To-Consumer), стали больше продвигаться на телевидении, говорится в отчете Magna о состоянии американского рынка рекламных инвестиций. Речь идет о компаниях, работающих с аудиторией без посредников — они ищут клиентов, используя, например, таргетированную рекламу в социальных сетях.

Рекламные бюджеты DTC-компаний на цифровое продвижение увеличились на 32% в первом полугодии 2019 г. При этом затраты на телевизионную рекламу выросли на 52,9%. В прошлом году динамика составила 35,8%.

Национальные телевизионные бюджеты 35 крупнейших компаний прямых продаж в совокупности составляют примерно $350 млн — это половина инвестиций в телерекламу таких игроков, как Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google, говорится в отчете.

Резкий рост бюджетов DTC-компаний на телерекламу объясняется низкой базой прошлого года, отмечается в отчете. Три года назад эти бренды, полностью продвигались через цифровые медиа, комментирует отчет исполнительный вице-президент по исследованию глобального рынка в Magna Винсент Летанг. 

Динамика роста всего сегмента телерекламы на американском рынке снизилась. По итогам первого полугодия 2019 г. национальное телевидение США выросло на 1,1% в годовом исчислении — до $23 млрд. Ожидается, что к концу года динамика снизится до 0,1%, а в конце 2020 г. составит -1,2%, говорится в отчете.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама