Россияне определили самые востребованные онлайн-сервисы


Исследования | 20 Сентября 2019 14:33

На сегодняшний день Россия занимает 25-е место среди 193 стран по оказанию электронных услуг

Институт развития интернета совместно с Региональным общественным центром интернет-технологий провели опрос и выяснили, какие онлайн-сервисы россияне считают самыми востребованными, сообщают «Известия».

Наибольшим спросом среди респондентов пользуется сервис получения госуслуг в сети — на это указывает 35% опрошенных. Вторыми по важности (29%) россияне считают услуги онлайн-продажи и доставки лекарств. На третьем месте расположились сервисы по дистанционному образованию. На их необходимость указывают 26% респондентов. Четвертое место заняли услуги, которые адаптированы для людей с ограничениями по здоровью. Следом идут онлайн-поисковики и сервисы электронных медицинских карт. За них проголосовало по 21% опрошенных. Помимо этого, среди россиян пользуются спросом услуги по телемедицине — 20%, поиску правовой информации — 17%, продаже алкоголя — 9%, нотариальных услуг и маркетплейсов — по 9% и 6% соответственно.

На сегодняшний день Россия занимает 25 место среди 193 стран по оказанию электронных услуг. Опрос проводился с 9 по 18 сентября этого года. В нем приняли участие около 1200 респондентов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама