«Билайн» ищет подрядчиков для разработки AR- и VR-продуктов, мобильных приложений и сайтов


Эккаунты | 20 Сентября 2019 14:18

«Билайн» ищет подрядчиков для разработки AR- и VR-продуктов, мобильных приложений и сайтов
Источник: Facebook @Beelinerus
Компания отбирает потенциальных подрядчиков для участия в конкурсах по трем направлениям: дизайн сайтов, мобильных приложений и продуктов дополненной и виртуальной реальности

Оператор мобильной связи «Билайн» отбирает компании для создания продуктов дополненной и виртуальной реальности, а также для дизайна сайтов и мобильных приложений. Об этом свидетельствует карточка открытой квалификации на сайте оператора. Прошедшие отбор претенденты смогут принять участие в тендерах по трем направлениям.

От участников квалификации в области AR и VR требуется опыт в разработке игр или части игровых интерфейсов. Также компания должна иметь навыки настройки стриминга аудио и создания видеоконтента (роликов, синематографики, видеопромо и т. д.).

Претенденты также должны быть готовы к созданию прототипов приложений и других продуктов с дополненной и виртуальной реальностью. На этапе открытой квалификации подрядчик должен предоставить примеры собственных анимационных решений. У участника должна быть своя разработка, а также высокий уровень владения пакетами для разработки AR и VR.

«Билайну» требуются подрядчики, готовые к нескольким параллельным проектам. В качестве одного из условий для прохождения отбора указана эксклюзивность — у участника не должно быть действующих контрактов с прямыми конкурентами — «МегаФон», «Теле2», МТС, «Ростелеком».

«Мы ищем новые пути интерактивного взаимодействия с нашими клиентами и уже интегрировали AR/VR-технологии в некоторые наши продукты», — рассказал AdIndex исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн» Джордж Хелд. В качестве примера уже существующих проектов вице-глава компании привел совместные с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» запуски — гости таких мероприятий с помощью виртуальной реальности «видят» поиск глазами волонтеров. Также мобильный оператор вместе с компанией «Моторика» сделал специальную игру с дополненной реальностью для людей, находящихся на реабилитации, рассказал он.

В июне 2019 г. «Билайн» представил собственный VR-проект «АнлимСити» — виртуальный город для российских фестивалей.

Другой мобильный оператор — МТС — также имеет опыт работы в этом направлении. В июле компания запустила сервис видеотрансляций в VR-формате. Дополненную реальность бренд также использовал для коллаборации с выставкой AES+F — МТС выпустил AR-фильтры для Instagram с работами художников.

Автор: Елизавета Германович

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама