МТС запустит сервис видеотрансляций в формате 360 градусов


Digital | 12 Июля 2019 04:56

Конкуренты оператора пока не спешат с подобными проектами, считая, что полноценные VR-трансляции будут возможны после перехода на стандарт связи 5G

МТС запускает сервис онлайн-трансляций и просмотра записей в формате VR (виртуальная реальность) с мероприятий и концертов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Подключиться к платформе можно будет с помощью виртуальных очков или шлема, а также с любого устройства с браузером и доступом к интернету со скоростью минимум 20 Мбит/с. Покупку VR-доступа к мероприятиям планируется осуществлять через билетные агрегаторы Ticketland и Ponominalu. На начальном этапе доступ будет бесплатным, далее будет предоставляться по подписке или за разовую плату до 250 руб.

До конца года компания планирует выложить до 15 записей крупных мероприятий и до 5 трансляций в реальном времени. У МТС уже есть договоры с десятками исполнителей, которые смогут получать долю доходов с продаж. Первая трансляция будет вестись с фестиваля Park Live, который пройдет в Москве 12–14 июля. Прогнозируемая аудитория проекта — 5 тыс. зрителей за три дня.

Большого потенциала в этом направлении пока не видно, поскольку для VR пользователям нужно довольно дорогое оборудование. А прямые трансляции, в том числе концертов в формате 360 градусов, уже есть на стриминговых сервисах, в YouTube и даже на ТВ, скептичен собеседник издания в одном из операторов. Полноценные VR-трансляции будут возможны после перехода на стандарт связи 5G. «Такое видео требует более высоких пропускных каналов связи», — добавляет директор CROC VR Илья Симонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама