Модный дом Isabel Marant откроет первый в России магазин


Offtop | 12 Июля 2019 03:53

Некоторые эксперты сомневаются в успехе предприятия из-за невысокой популярности бренда в России

Первый в России магазин люксовой одежды Isabel Marant откроется в августе в «Крокус Сити Молле». Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.

По словам бизнесмена, в течение сезона дистрибьютор протестирует формат и в случае успеха откроет еще две-три точки в Москве и ближайшем Подмосковье.

«В течение первого сезона у нас появится понимание, стоит ли открывать новые площадки. Это могут быть как отдельные магазины, так и корнеры или формат shop-in-shop», — пояснил Агаларов.

Основательница маркетплейса Oskelly Заира Келигова сомневается в успехе и дальнейшей экспансии магазинов Isabel Marant из-за невысокой популярности бренда в России. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что запуск Isabel Marant, скорее, обусловлен необходимостью усиления пула торговых марок в «Крокус Сити Молле». Келигова также отмечает, что премиальные бренды меньше подвержены тенденции к падению спроса из-за снижающихся доходов россиян, эта аудитория всегда остается стабильной.

Модный дом французского модельера Изабель Маран работает с 1994 г., специализируется на премиальной и люксовой одежде. Управляет 37 магазинами, расположенными в США, ЕС, Китае.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама