30 Января 2019 | 15:25

Unilever разработала собственную модель кросс-медийных измерений

В компании намерены привлечь других мировых рекламодателей для дальнейшей разработки своей модели, чтобы повысить прозрачность измерений рекламы во всех медиа

Картинка Unilever разработала собственную модель кросс-медийных измерений

Unilever разработала свою модель для кросс-медийных измерений в рекламной сфере, пишет The Drum. По словам представителей компании, новый инструмент позволит точно оценить аудиторию рекламной кампании, реакцию пользователей, а также эффективность самой кампании в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. FMCG-гигант хочет привлечь и других рекламодателей для дальнейшего улучшения этой модели.

Хоть на рынке и существует множество других аналитических инструментов для измерения цифровой рекламы, в Unilever сочли, что ни один из них не сможет полностью решить поставленные компанией задачи, прокомментировал вице-президент Unilever Луис ди Комо.

«Мы хотели создать такую модель, которая не только позволит нам измерять рекламные кампании во всех медиа без дублирования пользователей, но и даст возможность оценить ее эффективность с точки зрения влияния на продажи», — пояснил он.

Для создания нового инструмента FMCG-гигант активно сотрудничал с Facebook, Google, Twitter и Kantar Research. Модель исследований уже была опробована на некоторых глобальных рекламных кампаниях, но ди Комо отказался раскрывать результаты.

В дальнейшем компания собирается привлечь к улучшению своего продукта и других рекламодателей в надежде на создание инструмента, который поможет повысить прозрачность во всей экосистеме. Unilever уже заключил партнерское соглашение со Всемирной федерацией рекламодателей (WFA), которая поможет привлечь другие компании к работе с новой моделью.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.