РЕН ТВ запускает новый бренд для документального контента


Медиа | 30 Января 2019 14:31 | 1

Основной площадкой монетизации и дистрибуции контента станет телевизионный эфир, но адаптированные версии будут размещаться в социальных сетях и на официальном YouTube-канале

Телеканал РЕН ТВ создал новый бренд для производства циклов документального кино, рассказали AdIndex в пресс-службе. В Роспатент подали заявления на регистрацию товарного знака «НИИ РЕН ТВ», регистрируются комбинированный и словесный варианты этого названия. Телеканал собирается также создать юридическое лицо с аналогичным названием.

«"НИИ РЕН ТВ" станет новым брендом, который создается в рамках намерений руководства развивать и расширять документальное вещание канала. Под ним будет производиться и выходить в эфир РЕН ТВ документальный контент», — сообщили в пресс-службе.

Документальный контент под новым брендом будет распространяться не только в эфире телеканала. В компании планируют дистрибутировать его на официальных digital-площадках и на YouTube-канале РЕН ТВ. Также под новым брендом будут производиться специальные форматы для сообществ телеканала в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook и сервиса «Яндекс.Дзен».

Разрабатывать проект планируют собственными ресурсами и продакшенами, с которыми уже работает РЕН ТВ над созданием познавательных проектов канала. Целевая аудитория документального контента будет совпадать с ЦА телеканала — все население в возрасте от 25 до 54 лет.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама