РЕН ТВ запускает новый бренд для документального контента
Основной площадкой монетизации и дистрибуции контента станет телевизионный эфир, но адаптированные версии будут размещаться в социальных сетях и на официальном YouTube-канале
Телеканал РЕН ТВ создал новый бренд для производства циклов документального кино, рассказали AdIndex в пресс-службе. В Роспатент подали заявления на регистрацию товарного знака «НИИ РЕН ТВ», регистрируются комбинированный и словесный варианты этого названия. Телеканал собирается также создать юридическое лицо с аналогичным названием.
«"НИИ РЕН ТВ" станет новым брендом, который создается в рамках намерений руководства развивать и расширять документальное вещание канала. Под ним будет производиться и выходить в эфир РЕН ТВ документальный контент», — сообщили в пресс-службе.
Документальный контент под новым брендом будет распространяться не только в эфире телеканала. В компании планируют дистрибутировать его на официальных digital-площадках и на YouTube-канале РЕН ТВ. Также под новым брендом будут производиться специальные форматы для сообществ телеканала в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook и сервиса «Яндекс.Дзен».
Разрабатывать проект планируют собственными ресурсами и продакшенами, с которыми уже работает РЕН ТВ над созданием познавательных проектов канала. Целевая аудитория документального контента будет совпадать с ЦА телеканала — все население в возрасте от 25 до 54 лет.