30 Января 2019 | 14:31

РЕН ТВ запускает новый бренд для документального контента

Основной площадкой монетизации и дистрибуции контента станет телевизионный эфир, но адаптированные версии будут размещаться в социальных сетях и на официальном YouTube-канале

Картинка РЕН ТВ запускает новый бренд для документального контента

Телеканал РЕН ТВ создал новый бренд для производства циклов документального кино, рассказали AdIndex в пресс-службе. В Роспатент подали заявления на регистрацию товарного знака «НИИ РЕН ТВ», регистрируются комбинированный и словесный варианты этого названия. Телеканал собирается также создать юридическое лицо с аналогичным названием.

«"НИИ РЕН ТВ" станет новым брендом, который создается в рамках намерений руководства развивать и расширять документальное вещание канала. Под ним будет производиться и выходить в эфир РЕН ТВ документальный контент», — сообщили в пресс-службе.

Документальный контент под новым брендом будет распространяться не только в эфире телеканала. В компании планируют дистрибутировать его на официальных digital-площадках и на YouTube-канале РЕН ТВ. Также под новым брендом будут производиться специальные форматы для сообществ телеканала в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook и сервиса «Яндекс.Дзен».

Разрабатывать проект планируют собственными ресурсами и продакшенами, с которыми уже работает РЕН ТВ над созданием познавательных проектов канала. Целевая аудитория документального контента будет совпадать с ЦА телеканала — все население в возрасте от 25 до 54 лет.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru