НСК объединит интерактивную digital- и телерекламу брендов


Медиа | 30 Января 2019 15:57

«Новая сервисная компания» разместит интерактивные ролики рекламодателей сразу в трех средах: в телевизорах с функцией HbbTV, сайтах с телевизионным контентом и IPTV

НСК предложит рекламодателям размещать единые интерактивные рекламные кампании на телевидении и в интернете — об этом сообщил директор по технологиям НСК Антон Петухов на форуме CSTB. Telecom & Media. Для этого «Новая сервисная компания» объединит технологические возможности «Телетаргета», интегрирующего интерактивную рекламу с помощью HbbTV, и GetShop.TV, работающего с IPTV.

По словам Антона Петухова, «единый интерактивный» продукт был запущен в декабре 2018 г. Пилотный проект был реализован на «Первом канале» совместно с агентством Publicis Media в рамках новогодней кампании «Билайна». Во время показа ролика зрителям предлагалось с помощью кнопок пульта для «Билайн ТВ» ответить, где именно они планируют отмечать Новый год.

НСК объединит интерактивную digital- и телерекламу брендов

Продукт уже интегрирован в технологическую платформу НСК и позволяет получать статистику по взаимодействию пользователей с интерактивом и взаимосвязи с просмотром основного рекламного материала. Новая технология будет реализовываться в таких форматах, как баннеры, викторины, «микросайты» с брендированием.

С помощью «единого интерактивного продукта» НСК планирует в 2019 г. охватить более 2 миллионов телевизоров с функцией HbbTV (Smart TV), миллион телевизоров IPTV (кабельное телевидение).

Интерактивные механики, интегрированные в классические рекламные блоки, позволяют зрителям получать более подробную информацию о предложении бренда, выбирать интересующие опции товаров и услуг, а в перспективе — сразу же совершать покупку, отметил Антон Петухов. «НСК обеспечивает рекламодателям технологическую возможность получать широкий охват, который дает телевизионный контент, и необходимую обратную связь от аудитории. Это ожидаемо приведет на телеканалы дополнительные бюджеты, и по мере распространения телевизоров, подключенных к интернету, доля интерактивной рекламы на телевидении будет расти».

«Первый канал» также встраивает интерактивные механики в собственные проекты с помощью HbbTV. В программе «Голос.Дети» зрители выбирают наставников, в «Давай поженимся» голосуют за женихов и невест, а в «Кто хочет стать миллионером» отвечают на интеллектуальные вопросы вместе с игроками. По словам заместителя руководителя дирекции интернет-вещания «Первого канала» Ирины Савченко, средний CTR «Голоса» составил 25% от всех телезрителей, увидевших предложение о голосовании. CTR «Давай поженимся» составил 10%, «Кто хочет стать миллионером» — 17%.

 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама