Renault и BBDO помогут попавшим в ДТП водителям вернуться за руль


Креатив | 30 Января 2019 17:28

Профессиональные психологи будут помогать участникам побороть посттравматическое стрессовое расстройство

BBDO Moscow и Renault в России совместно с психологическим центром «Динамика» разработали первый в мире курс психологических тест-драйвов, говорится в пресс-релизе агентства. Проект «Renault Тест-драйв Адаптация» призван помочь водителям, попавшим в ДТП, побороть страх вождения и вернуться за руль.

В течение месяца профессиональные психологи будут помогать участникам побороть посттравматическое стрессовое расстройство. В рамках программы водители смогут попрактиковаться за рулем специального автомобиля Renault, оборудованного дополнительными педалями.

Водители, которые нуждаются в помощи после ДТП, могут принять участие в проекте бесплатно, заполнив заявку до 17 февраля 2019 г.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама