H&M и Inditex сокращают магазины и переходят в онлайн


Digital | 12 Августа 2019 19:33

Группа Inditex, в которую входят Zara, Massimo Dutti и другие, закрыла в прошлом году около 355 магазинов

H&M и Inditex (Zara, Massimo Dutti и другие) планируют сократить количество точек и вложиться в развитие онлайн-сегмента, сообщает издание Fortune. Представители компаний отмечают, что этот шаг позволит им опередить конкурентов.

В этом году группа H&M, в которую входят бренды H&M, Monki, Cos и другие, откроет вместо 175 запланированных магазинов всего 130. По словам генерального директора компании Карла-Йохан Перссона, открытие некоторых магазинов отложено из-за высокой арендной платы. В прошлом году группа Inditex, в которую входят Zara, Massimo Dutti и другие, получила распоряжение от руководства закрыть 355 магазинов по всему миру. В этом году планируется закрыть еще 250 точек и открыть 300 новых.

Одновременно с закрытием точек в офлайне компании планируют развивать онлайн-продажи. На сегодняшний день их доля составляет менее 15% от общего объема продаж обоих ритейлеров. К примеру, в США на одежду приходится около 27% продаж. 

В планах Inditex запустить онлайн-магазины в Южной Африке, Катаре, Кувейте, Бахрейне, Омане, Иордании, Колумбии и на Филиппинах. По подсчетам компании, это еще 275 млн потенциальных потребителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама