На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива


AdYummy! | 12 Августа 2019 19:20

Одни посчитали пост оскорбительным для женщин, другие увидели в шутке отражение проблем в России. Бренд вступил в диалог с недовольными и попытался оправдаться

Новый пост бренда презервативов Vizit в соцсетях вызвал негативную реакцию пользователей. В публикации бренд призвал помнить о контрацепции «даже при смене шкуры раз в год», разместив изображение со змеей.

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

Хотя Vizit регулярно публикует посты с двусмысленным подтекстом, резко отрицательный отклик бренд получил впервые за долгое время. Многие пользователи посчитали публикацию оскорбительной для женщин, а некоторые увидели в ней отражение социальных проблем в стране. Представители бренда вступили в диалог практически со всеми пользователями, попытавшись переубедить их или отшутиться.

 

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

Спустя трое суток после публикации поста представители Vizit заявили, что всегда придерживаются нейтральной позиции в своем креативе. По их словам, пост, вызвавший негатив, предложил один из подписчиков.

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

В диалоге с возмущенными пользователями представители бренда подчеркнули, что указывают в своих публикациях на людей конкретного пола, если в подписи есть соответствующая игра слов. Так, в провокационных постах Vizit можно встретить такие обороты, как «большой теннис» и «мандат».

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама