На собственной шкуре: на Vizit обрушился негатив в соцсетях из-за нового креатива
Одни посчитали пост оскорбительным для женщин, другие увидели в шутке отражение проблем в России. Бренд вступил в диалог с недовольными и попытался оправдаться
Новый пост бренда презервативов Vizit в соцсетях вызвал негативную реакцию пользователей. В публикации бренд призвал помнить о контрацепции «даже при смене шкуры раз в год», разместив изображение со змеей.
Хотя Vizit регулярно публикует посты с двусмысленным подтекстом, резко отрицательный отклик бренд получил впервые за долгое время. Многие пользователи посчитали публикацию оскорбительной для женщин, а некоторые увидели в ней отражение социальных проблем в стране. Представители бренда вступили в диалог практически со всеми пользователями, попытавшись переубедить их или отшутиться.
Спустя трое суток после публикации поста представители Vizit заявили, что всегда придерживаются нейтральной позиции в своем креативе. По их словам, пост, вызвавший негатив, предложил один из подписчиков.
В диалоге с возмущенными пользователями представители бренда подчеркнули, что указывают в своих публикациях на людей конкретного пола, если в подписи есть соответствующая игра слов. Так, в провокационных постах Vizit можно встретить такие обороты, как «большой теннис» и «мандат».