Александр Андреев вернулся в Media Direction Group


Кадры | 12 Августа 2019 18:43

До этого он отвечал за медиа и цифровые коммуникации в фармкомпании Bayer

Как стало известно AdIndex, руководитель отдела медиа и цифровых коммуникаций Bayer Александр Андреев покинул компанию и вернулся в Media Direction Group. В группе подтвердили информацию. В Bayer не ответили на запрос AdIndex о том, кто будет отвечать за медиа и цифровые коммуникации в компании. Связаться с г-ном Андреевым не удалось.

В Media Direction Group Александр Андреев возглавит digital-подразделение OMD Media Direction, рассказали в пресс-службе. В его обязанности войдет стратегическое развитие цифрового направления в агентстве, разработка систем продуктивности и «внедрение новых экспертиз и инноваций» в работу компании.

В фармкомпанию Bayer Александр Андреев пришел в августе 2017 г. До этого работал в медиаагентстве PHD, где с 2014 г. занимал должность исполнительного директора.

Bayer — один из крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex. В 2017 г. компания заняла 30 место по бюджетам на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама). Тогда компания потратила на размещение рекламы 2,2 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

По итогам 2018 г. Bayer не вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей. В этом году при составлении рейтинга расходы брендов впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Рекламу для Bayer закупает PHD. Агентство занимает 11 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти медиа составил в прошлом году 7,9 млрд руб., из них 31,4% пришлось на заказы Bayer. 

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама