Компанию Milka осудили за запрет на съемки в рекламе детей с лишним весом и рыжими волосами


Маркетинг | 12 Августа 2019 15:58

Кастинговая организация, отбиравшая героинь для съемок в рекламе бренда, опубликовала требования к детям-участникам, которые пользователи назвали дискриминационными

Пользователи сети осудили шведского производителя шоколада Milka за запрет на съемки в своей рекламе детей с лишним весом и рыжими волосами, сообщает The Drum.

Поводом для скандала стало сообщение о кастинге, которое было размещено на сайте Spotlight. В требованиях указывалось, что к отбору допускаются девочки, не достигшие половой зрелости, с любым цветом волос, кроме рыжих, и без «проблем с лишним весом». Также в сообщении указывалось, что ребенок должен быть «ангельски красив».

Реакция последовала незамедлительно. Пользователи начали обсуждать дискриминационное заявление в Twitter. В числе критиков оказалась популярная британская актриса и сценарист Кэти Берк. Как только обсуждение начало набирать популярность, организаторы кастинга убрали фразу про половую зрелость.

Представители Milka заявили, что никогда бы не одобрили использования таких приглашений на кастинг и сейчас подробно изучают ситуацию со Spotlight UK, чтобы понять, как и почему это произошло.

Позднее кастинговое агентство удалило сообщение со своего сайта и опубликовало официальные извинения. «Мы ошиблись, и нам очень жаль», — говорится в сообщении компании. «Подобные сбои, попросту говоря, совершенно неприемлемы, и мы никогда не должны были допускать их публикации», — отмечают представители Milka. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама