12 Августа 2019 | 14:54
«Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя
Кредитная организация готова заплатить до 2,4 млн рублей за создание фирменного стиля и коммуникационной кампании
Банк «Открытие» объявил тендер на разработку креативной концепции бренда работодателя и коммуникационной кампании по его продвижению. Об этом говорится в конкурсной документации на сайте единой электронной торговой площадки. Начальная стоимость договора составляет 2,4 млн руб.
- В техническом задании сказано, что креативная концепция включает в себя сформулированные идею, слоган и сообщения для разных целевых аудиторий бренда работодателя. Помимо этого, от подрядчика требуется разработка фирменного стиля «Открытия», в том числе логотип и шрифты, и создание гайдбука.
- Второй блок работ — разработка коммуникационной кампании. Она включает создание коммуникационной платформы с подробным анализом целевой аудитории и позиционирования банка, а также годичную кампанию продвижения обновленного бренда работодателя. Все работы подрядчик должен завершить до 30 сентября 2019 г.
- Участники тендера будут оцениваться по трем критериям. Самый значимый из них — ценовой, по нему потенциальному подрядчику начислят до 70% баллов. Второй критерий — квалификация участника. Она оценивается по наличию аналогичных реализованных проектов для компаний финансового сектора и опыта работы с организациями, где работают более 10 тыс. человек. За соответствие этим требованиям потенциальному исполнителю начисляется до 20% баллов. А за соответствие критерию «сроки оказания услуг» участник тендера может получить до 10% баллов.
Заказчик принимает заявки на участие в конкурсе до 19 августа. Победитель будет объявлен не позднее 31 августа.
В феврале кредитная организация, находящаяся под санацией Банка России, выбрала агентство Mediacom для стратегического медиапланирования и закупки размещения рекламы «Открытия» на радио, телевидении и наружных носителях.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги