«Открытие» ищет агентство для разработки креативной концепции бренда работодателя


Эккаунты | 12 Августа 2019 14:54

Кредитная организация готова заплатить до 2,4 млн рублей за создание фирменного стиля и коммуникационной кампании

Банк «Открытие» объявил тендер на разработку креативной концепции бренда работодателя и коммуникационной кампании по его продвижению. Об этом говорится в конкурсной документации на сайте единой электронной торговой площадки. Начальная стоимость договора составляет 2,4 млн руб.

 

  • В техническом задании сказано, что креативная концепция включает в себя сформулированные идею, слоган и сообщения для разных целевых аудиторий бренда работодателя. Помимо этого, от подрядчика требуется разработка фирменного стиля «Открытия», в том числе логотип и шрифты, и создание гайдбука.

 

  • Второй блок работ — разработка коммуникационной кампании. Она включает создание коммуникационной платформы с подробным анализом целевой аудитории и позиционирования банка, а также годичную кампанию продвижения обновленного бренда работодателя. Все работы подрядчик должен завершить до 30 сентября 2019 г.

 

  • Участники тендера будут оцениваться по трем критериям. Самый значимый из них — ценовой, по нему потенциальному подрядчику начислят до 70% баллов. Второй критерий — квалификация участника. Она оценивается по наличию аналогичных реализованных проектов для компаний финансового сектора и опыта работы с организациями, где работают более 10 тыс. человек. За соответствие этим требованиям потенциальному исполнителю начисляется до 20% баллов. А за соответствие критерию «сроки оказания услуг» участник тендера может получить до 10% баллов.

Заказчик принимает заявки на участие в конкурсе до 19 августа. Победитель будет объявлен не позднее 31 августа.

В феврале кредитная организация, находящаяся под санацией Банка России, выбрала агентство Mediacom для стратегического медиапланирования и закупки размещения рекламы «Открытия» на радио, телевидении и наружных носителях.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама