Жители России не экономят на ресторанах и кино


Исследования | 12 Августа 2019 14:06

Жители России не экономят на ресторанах и кино
Источник: Depositphotos
Несмотря на общие минимальные затраты домохозяйств, россияне не стали экономить на развлечениях в прошлом году. Лидерами по расходам стали Архангельск и Калининград, а по тратам на кино — Вологда

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал затраты россиян на развлечения в прошлом году, сообщается на сайте компании. Лидерами по расходам на HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) стали Архангельск и Калининград: жители этих городов потратили на развлечения 6,2% и 6% от общих расходов соответственно.

Больше всех в прошлом году на кино потратили россияне, проживающие в Вологде — 2,7%. Походы москвичей в кинотеатры в прошлом году обошлись им в 1,7% от общих расходов. Жители Санкт-Петербурга потратили на кино 1,5%, замкнул тройку Красноярск с показателем в 1,2%. В остальных городах россияне расходовали не более 1%.

По среднему чеку и частоте покупок города с наибольшими годовыми тратами можно разделить на три группы. В первую группу входят те, кто часто тратится на рестораны, однако у них низкий средний чек. Среди таких городов Архангельск (411 руб., 55 раз), Вологда (393 руб., 51 раз) и Рыбинск (436 руб., 48 раз). Во вторую группу вошли города со средними показателями, в их числе Санкт-Петербург (533 руб., 38 раз), Москва (532 руб., 37 раз) и Казань (407 руб., 34 раза). К третьей группе относятся города с высоким средним чеком и низкой частотой покупок, среди них Махачкала (974 руб., 20 раз), Владивосток (728 руб., 29 раз) и Краснодар (692 руб., 22 раза).

Наименьшие расходы на развлечения оказались у жителей Ульяновска. Следом идут Астрахань, Екатеринбург и Кемерово. Замкнул пятерку Первоуральск. Несмотря на низкий годовой показатель, жители этих городов все же не отказывают себе в развлечениях — доля трат на этот сегмент варьируется от 3% до 5,4%.

«Покупатели сейчас испытывают эмоциональный голод, что позволяет развивающимся площадкам-агрегаторам привлекать потребителей разных городов не только в разрезе кино, но и театра, иммерсивных шоу и других форматов», — отмечает президент исследовательского холдинга «Ромир» и доктор социологических наук Андрей Милехин.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама