Mediacom выиграло медиатендер банка «Открытие»
В течение года агентство будет заниматься стратегическим медиапланированием и закупками рекламы для банка
Mediacom выиграло тендер банка «Открытие» на медиаобслуживание кредитной организации, говорится в сообщении агентства. Договор с компанией заключен на год.
Подрядчик займется стратегическим медиапланированием и размещением рекламы банка на телевидении, радио и в наружной рекламе. Также в обязанности Mediacom войдут: аналитика, оценка эффективности, проведение медиаанализа целевых групп и построение эконометрических моделей.
Ранее закупкой рекламы для банка на ТВ занималось агентство Havas Media (входит в АДВ), по данным AdIndex Data Center.
Согласно открытой финансовой отчетности, в 2017 г. банк «Открытие» потратил на рекламу 2,5 млрд руб.
Mediacom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в основных медиа тогда составил 6 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.
Обновление 4 марта, 13:28: Как сообщили AdIndex в пресс-службе банка «Открытие», ранее кредитную организацию обслуживали несколько агентств. На телевидении рекламу для банка закупало Havas Media, в прессе AltCommunication Group, на радио — OMD Om Group. По информации AltCommunication Group, в 2018 году агентство размещало рекламу банка «Открытие» на радио, в прессе, интернете (ведение корпоративного блога) и, частично, в out-of-home.