Mediacom выиграло медиатендер банка «Открытие»


Эккаунты | 27 Февраля 2019 17:18 | 10

В течение года агентство будет заниматься стратегическим медиапланированием и закупками рекламы для банка

Mediacom выиграло тендер банка «Открытие» на медиаобслуживание кредитной организации, говорится в сообщении агентства. Договор с компанией заключен на год.

Подрядчик займется стратегическим медиапланированием и размещением рекламы банка на телевидении, радио и в наружной рекламе. Также в обязанности Mediacom войдут: аналитика, оценка эффективности, проведение медиаанализа целевых групп и построение эконометрических моделей.

Ранее закупкой рекламы для банка на ТВ занималось агентство Havas Media (входит в АДВ), по данным AdIndex Data Center.

Согласно открытой финансовой отчетности, в 2017 г. банк «Открытие» потратил на рекламу 2,5 млрд руб.

Mediacom заняло 17 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в 2017 г. Общий бюджет клиентов компании на закупки в основных медиа тогда составил 6 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Обновление 4 марта, 13:28: Как сообщили AdIndex в пресс-службе банка «Открытие», ранее кредитную организацию обслуживали несколько агентств. На телевидении рекламу для банка закупало Havas Media, в прессе AltCommunication Group, на радио — OMD Om Group. По информации AltCommunication Group, в 2018 году агентство размещало рекламу банка «Открытие» на радио, в прессе, интернете (ведение корпоративного блога) и, частично, в out-of-home.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 27.02.2019, 17:22
Хавас с Адв все теряет и теряет своих клиентов...и ключевых сотрудников...
дрищ (Гость) | 27.02.2019, 17:40
кого еще потерял хавас? и кого выиграл? огласите весь список, пжалста, а то как-то я вижу картину иначе
Гость (Гость) | 27.02.2019, 17:44
А был аккаунт Открытия у Хаваса? Вы проверяли инфу на актуальность хоть с одной из сторон?
Charles Dickens (Гость) | 27.02.2019, 17:53
Ага, ребята, которые только за последние несколько месяцев выиграли три или четыре крупных тендера, плюс ещё Пуму глобально, теряют клиентов. Держи в курсе
Ирина Пустовит (Гость) | 27.02.2019, 17:50
Да, Гость, проверяли. Какие-то сомнения? Поделитесь, не держите в себе.
Гость (Гость) | 27.02.2019, 18:08
Ирина, вы правите заметку на бегу. Кто вам подтвердил предыдущее сотрудничество в итоге? Mediacom? Вы делали запрос в Havas Media или к рекламодателю? Есть хоть одно официальное подтверждение от этих сторон? Если есть, то зачем ссылаться на AdIndex Data Center?
Гость (Гость) | 27.02.2019, 18:11
Увидел UPD. Пожалуйста, делайте эту работу до того, как публиковать, а не под давлением комментаторов.
Мария Георгиевская (Гость) | 27.02.2019, 18:15
Мы получили информацию от пресс-службы банка, где нам подтвердили, что рекламу на телевидении для «Открытия» закупало Havas Media. Комментарий пресс-службы я добавила в новость обновлением, чтобы не было путаницы, для тех, кто прочитал заметку в первой редакции.
Гость (Гость) | 01.03.2019, 19:17
Мария, вот где точно не надо было уточнять, так это в пресс-службе этого банка! Не пробовали к отделу маркетинг обратиться!!!
Я (Гость) | 28.02.2019, 10:31
А как же Mail, который ушел после открытия кабинета? )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама