«Вымпелком» создал сервис для продвижения малого и среднего бизнеса


Digital | 27 Февраля 2019 16:14

Новая услуга позволит небольшим компаниям запускать контекстную и таргетированную рекламу в социальных сетях

«Вымпелком» (бренд «Билайн») представил новую маркетинговую услугу «PRO.Движение», рассказали в компании. Продукт позволит запускать рекламные кампании по всем digital-каналам за три дня с минимальным бюджетом, утверждают в «Вымпелкоме». Партнером компании в предоставлении услуги выступает ООО «Инфотех».

Сам «Вымпелком» будет зарабатывать «на возвратных комиссиях от площадок, поскольку имеет от них выгодные условия сотрудничества». Это позволит не брать с клиентов дополнительных средств, уточнили в компании.

Начальный бюджет для работы с сервисом — 15 тыс. руб., включая НДС. После внесения брифа на рекламную кампанию с указанием сайта, бюджета, географии и краткого описания продвигаемого продукта специалисты за два дня разработают и предложат три варианта медиаплана (минимум, оптимум, премиум). Рекламу можно будет запустить сразу после утверждения плана и проведения оплаты. В личном кабинете клиенты смогут в онлайн-режиме наблюдать за статистикой (показы, клики, расход и другие метрики).

На конец февраля доступны два вида размещения, контекстная и таргетированная реклама в соцсетях. Весной планируют добавить геоинформационные сервисы и видеорекламу.

Директор по маркетингу бизнес сегмента ПАО «Вымпелком» Надежда Артемьева отметила, что развитие продуктов рекламы через различные каналы станет одним их важных фокусов на этот год.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама