Unilever заняла первое место среди брендов по решению экологических проблем


Исследования | 27 Февраля 2019 17:55

Компания CDP изучила готовность мировых компаний противостоять экологическим проблемам и присвоила брендам соответствующие рейтинги. Среди производителей бытовых товаров первое место заняла Unilever, в пищевом секторе лидером оказалась Danone

Unilever заняла первое место в составленном компанией CDP рейтинге брендов, готовых к решению проблем, связанных с изменением климата, пишет издание MediaPost. Это исследование направлено на то, чтобы обратить внимание инвесторов и компаний на создание экологически устойчивого мира, подчеркнули создатели отчета.

Следом за Unilever в рейтинге производителей бытовых товаров идут L'Oreal и Colgate-Palmolive. Отдельно оценивались компании из сектора продуктов питания и напитков. Лучшей среди них является Danone, а следом за ней идут Nestle, AB InBev, PepsiCo и Diageo.

При оценке подготовленности производителей к угрозе изменения климата исследователи проставляли участникам рейтинга баллы — чем ниже оценка, тем лучше готовность компании. Так, Unilever набрала 2,31 балла, Danone — 3,28. Бренд Nestle получил оценку в 3,59 балла, за ним идет PepsiCo (4,59), P&G (5,32), Mondelez (6,44) и Kraft Heinz (7,52).

По словам представителей CDP, за последние 10 лет почти 60% ведущих брендов не смогли публично представить инновации в области экологии. Это грозит недоверием со стороны потребителя. Поскольку сегодня люди ведут борьбу не только с пластмассой и полиэтиленовыми упаковками, но и тщательно смотрят на составляющие продуктов, которые употребляют, подчеркнули исследователи.  

Ранее международные компании P&G, Unilever, PepsiCo и Mondelez совместно организовали интернет-магазин Loop по продаже продуктов в перерабатываемой упаковке.  

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама