P&G, Unilever, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop


Digital | 24 Января 2019 16:19

P&G, Unilever, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop
Источник: Пресс-служба Procter & Gamble
Крупнейшие производители потребительских товаров запустили глобальную онлайн-платформу для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке

Международные корпорации, среди которых Procter & Gamble, Unilever, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International, Danone, заключили партнерство с TerraCycle, занимающейся переработкой отходов. Об этом было объявлено сегодня, 24 января, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Участники программы запустят единый интернет-магазин, где будет продаваться фирменная продукция в упаковке, пригодной для переработки и вторичного использования. Площадка получила название Loop. Купить товары в безотходной упаковке можно будет также на сайтах ритейлеров-партнеров проекта.

Товары покупателям интернет-магазина будут доставляться в специально разработанной сумке Loop. Впоследствии в нее будут складываться использованные упаковки, которые сервис интернет-магазина заберет прямо из дома клиента.

Инициатива корпораций призвана устранить мировую зависимость от одноразовой упаковки и обеспечить схему «безотходного шопинга», говорится в сообщении Procter & Gamble.

В этом году сервис будет запущен в Париже и Нью-Йорке, а в 2020 г. сайт заработает и в других странах. В России также планируется запустить плаформу, однако точная дата пока неизвестна.

P&G, Unilever, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Фото: пресс-служба Procter & Gamble

P&G, Unilever, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop

Фото: пресс-служба Procter & Gamble


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама