Сбербанк на четверть увеличил затраты на продвижение в первой половине 2019 года


Маркетинг | 31 Июля 2019 12:45

Сбербанк на четверть увеличил затраты на продвижение в первой половине 2019 года
Источник: depositphotos.com
Расходы банка на маркетинг и рекламу достигли 3 млрд рублей в апреле — июне этого года

Сбербанк представил финансовый отчет по МСФО за первое полугодие и второй квартал 2019 г. С января по июнь банк потратил на маркетинг и рекламу 3 млрд руб., что на 25% больше, чем годом ранее. Квартальный показатель вырос год к году на 16,7% — до 2,1 млрд руб. В течение всего прошлого года кредитная организация также увеличивала расходы на продвижение.

Финансовые показатели

  • Совокупный доход банка в первом полугодии достиг 486,9 млрд руб., что на 24,8% больше, чем в тот же период 2018 г. Во втором квартале показатель продемонстрировал более высокую динамику. С апреля по июнь доходы выросли к прошлому году на 60,2% — до 283,5 млрд руб.

  • Прибыль Сбербанка за январь — июнь составила 476,9 млрд руб. против 427,4 годом ранее. В апреле — июне показатель вырос к прошлому году на 16,3% — до 250,3 млрд руб.

Сбербанк развивается как IT-корпорация

В этом году Сбербанк, ранее создавший маркетплейс с «Яндексом», продолжил заключать партнерства с технологическими компаниями. 

  • В июне банк купил 46,5% онлайн-бизнеса Rambler Group. По условиям сделки, сервисы интернет-компании интегрируются в экосистему Сбербанка.

  • Позднее Сбербанк и Mail.ru Group объявили создании платформы O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Проект запустится на основе Delivery Club и «Ситимобил». 

Сбербанк занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки рекламы в пяти крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) банк потратил в прошлом году 4,6 млрд руб., что на 84% больше, чем в 2017 г. На телевидение пришлась большая часть бюджета — 2,4 млрд руб. На интернет — 1,9 млрд руб. В этом году затраты рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама