Сбербанк на четверть увеличил затраты на продвижение в первой половине 2019 года
Расходы банка на маркетинг и рекламу достигли 3 млрд рублей в апреле — июне этого года
Сбербанк представил финансовый отчет по МСФО за первое полугодие и второй квартал 2019 г. С января по июнь банк потратил на маркетинг и рекламу 3 млрд руб., что на 25% больше, чем годом ранее. Квартальный показатель вырос год к году на 16,7% — до 2,1 млрд руб. В течение всего прошлого года кредитная организация также увеличивала расходы на продвижение.
Финансовые показатели
- Совокупный доход банка в первом полугодии достиг 486,9 млрд руб., что на
24,8% больше, чем в тот же период 2018 г. Во втором квартале показатель
продемонстрировал более высокую динамику. С апреля по июнь доходы выросли к
прошлому году на 60,2% — до 283,5 млрд руб.
- Прибыль Сбербанка за январь — июнь составила 476,9 млрд руб. против 427,4 годом ранее. В апреле — июне показатель вырос к прошлому году на 16,3% — до 250,3 млрд руб.
Сбербанк развивается как IT-корпорация
В этом году Сбербанк, ранее создавший маркетплейс с «Яндексом», продолжил заключать партнерства с технологическими компаниями.
- В июне банк
купил
46,5% онлайн-бизнеса Rambler Group. По условиям сделки, сервисы
интернет-компании интегрируются в экосистему Сбербанка.
- Позднее Сбербанк и Mail.ru Group объявили создании платформы O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Проект запустится на основе Delivery Club и «Ситимобил».
Сбербанк занимает седьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки рекламы в пяти крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) банк потратил в прошлом году 4,6 млрд руб., что на 84% больше, чем в 2017 г. На телевидение пришлась большая часть бюджета — 2,4 млрд руб. На интернет — 1,9 млрд руб. В этом году затраты рекламодателей впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.