Бренд «Горячая штучка» выпустил киберспортивное кулинарное шоу с Winstrike Team


Маркетинг | 31 Июля 2019 11:33

Проект будет запущен в рамках партнерства производителя мясных снеков с командой. Компания также интегрирует свою рекламу во все каналы коммуникации Winstrike Team и выпустит ряд активностей для болельщиков

Бренд мясных снеков «Горячая штучка» стал партнером Winstrike Team, говорится в сообщении компании. Сегодня, 31 июля, стартует совместное кулинарное шоу «Яркий Бум» на YouTube-канале киберспортивной команды с игроком NAVI Бумычем (Boombl4).   

Ранее Кирилл «Boombl4» Михайлов выступал за Winstrike Team в дисциплине CS:GO, позднее перешел в Natus Vincere, но игрок переодически принимает участие в промоакциях первой команды, объяснили в пресс-службе киберспортивной организации. 

В рамках партнерства «Горячая штучка» также интегрируется во все каналы коммуникации команды и стримы игроков, а также разработает ряд активаций для болельщиков и киберспортсменов. Это позволит бренду выстроить коммуникацию с широкой аудиторией геймеров, отмечают в компании.

Сотрудничество с командой Winstrike Team — не первый опыт совместной работы «Горячей штучки» с киберспортсменами. В 2018 г. бренд выступал спонсором различных турниров, среди которых Dreamhack, ESL и другие. В этом году компания стала партнером турнира по Dota 2 — EPICENTER Major. Производитель «Бульменей» и «Чебупелей» провел ряд онлайн- и офлайн-активаций для гостей турнира.

Winstrike Team была основана в 2018 г. и представлена в различных кибердисциплинах, среди которых Dota 2, Counter-Strike, Fortnite, FIFA и другие. Команда входит в киберспортивный холдинг Winstrike.  


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама