Бренд «Горячая штучка» выпустил киберспортивное кулинарное шоу с Winstrike Team
Проект будет запущен в рамках партнерства производителя мясных снеков с командой. Компания также интегрирует свою рекламу во все каналы коммуникации Winstrike Team и выпустит ряд активностей для болельщиков
Бренд мясных снеков «Горячая штучка» стал партнером Winstrike Team, говорится в сообщении компании. Сегодня, 31 июля, стартует совместное кулинарное шоу «Яркий Бум» на YouTube-канале киберспортивной команды с игроком NAVI Бумычем (Boombl4).
Ранее Кирилл «Boombl4» Михайлов выступал за Winstrike Team в дисциплине CS:GO, позднее перешел в Natus Vincere, но игрок переодически принимает участие в промоакциях первой команды, объяснили в пресс-службе киберспортивной организации.
В рамках партнерства «Горячая штучка» также интегрируется во все каналы коммуникации команды и стримы игроков, а также разработает ряд активаций для болельщиков и киберспортсменов. Это позволит бренду выстроить коммуникацию с широкой аудиторией геймеров, отмечают в компании.
Сотрудничество с командой Winstrike Team — не первый опыт совместной работы «Горячей штучки» с киберспортсменами. В 2018 г. бренд выступал спонсором различных турниров, среди которых Dreamhack, ESL и другие. В этом году компания стала партнером турнира по Dota 2 — EPICENTER Major. Производитель «Бульменей» и «Чебупелей» провел ряд онлайн- и офлайн-активаций для гостей турнира.
Winstrike Team была основана в 2018 г. и представлена в различных кибердисциплинах, среди которых Dota 2, Counter-Strike, Fortnite, FIFA и другие. Команда входит в киберспортивный холдинг Winstrike.