Новая реклама Twitter высмеивает неискренность людей в других соцсетях
Создатели кампании хотели показать: в Twitter все по-честному, нет притворства и ретуши ради лайков
Социальная сеть Twitter запустила новую рекламную кампанию «Я в Twitter». Об этом пишет портал The Drum.
В ней главный акцент был сделан на отличиях этой площадки от других соцсетей. В качестве источника изображений для рекламных плакатов взяли реальные посты пользователей Twitter, которые анализируют свое поведение на разных сайтах. Например, фотография с красивой отретушированной морковью сравнивается с изображением кривого и грязного корнеплода. Снизу подпись: «Я в Instagram vs Я вTwitter». Другой пример — сообщение «*Я в Instagram*: готовлю и накладываю на тарелки красивую и здоровую еду. *Я в Twitter*: ем жареную курицу из коробки прямо в кровати, голый».
Так создатели кампании хотели показать, что в Twitter все по-честному. А пользователи в других соцсетях порой притворяются, приукрашивают и позируют — ради лайков и одобрения подписчиков.
Наружная реклама в рамках этой кампании будет размещена в общественном транспорте Нью-Йорка и Сан-Франциско.