Новая реклама Twitter высмеивает неискренность людей в других соцсетях


AdYummy! | 31 Июля 2019 10:08

Создатели кампании хотели показать: в Twitter все по-честному, нет притворства и ретуши ради лайков

Социальная сеть Twitter запустила новую рекламную кампанию «Я в Twitter». Об этом пишет портал The Drum.

В ней главный акцент был сделан на отличиях этой площадки от других соцсетей. В качестве источника изображений для рекламных плакатов взяли реальные посты пользователей Twitter, которые анализируют свое поведение на разных сайтах. Например, фотография с красивой отретушированной морковью сравнивается с изображением кривого и грязного корнеплода. Снизу подпись: «Я в Instagram vs Я вTwitter». Другой пример — сообщение «*Я в Instagram*: готовлю и накладываю на тарелки красивую и здоровую еду. *Я в Twitter*: ем жареную курицу из коробки прямо в кровати, голый».

Так создатели кампании хотели показать, что в Twitter все по-честному. А пользователи в других соцсетях порой притворяются, приукрашивают и позируют — ради лайков и одобрения подписчиков.

Наружная реклама в рамках этой кампании будет размещена в общественном транспорте Нью-Йорка и Сан-Франциско.

Новая реклама Twitter высмеивает неискренность людей в других соцсетях

Новая реклама Twitter высмеивает неискренность людей в других соцсетях

Новая реклама Twitter высмеивает неискренность людей в других соцсетях

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама