Nestle выбрала медиаагентство в России


Эккаунты | 31 Июля 2019 14:11

Nestle выбрала медиаагентство в России
Источник: depositphotos.com
Тендер компания проводила совместно с L’Oreal

Как стало известно AdIndex, медиаобслуживанием Nestle и L’Oreal в России займется Dentsu Aegis Network (DAN). В пресс-службе рекламной сети сообщили, что российское представительство DAN «воздержится от комментариев». AdIndex направил запрос в Nestle и L’Oreal.

По словам собеседников, вместе с DAN в тендере участвовали текущий подрядчик компаний Publicis Media, а также АДВ и GroupM.

В рейтинге AdIndex российских рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia находится на третьем месте. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа в 2018 г. составил 40,4 млрд руб.

Nestle занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) компания потратила 5,1 млрд руб. L'Oréal заняла в рейтинге рекламодателей 14 место. На закупки в основных медиа компания потратила в 2018 г. 3,3 млрд руб. В этом году расходы брендов впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама