Nestle выбрала медиаагентство в России
Тендер компания проводила совместно с L’Oreal
Как стало известно AdIndex, медиаобслуживанием Nestle и L’Oreal в России займется Dentsu Aegis Network (DAN). В пресс-службе рекламной сети сообщили, что российское представительство DAN «воздержится от комментариев». AdIndex направил запрос в Nestle и L’Oreal.
По словам собеседников, вместе с DAN в тендере участвовали текущий подрядчик компаний Publicis Media, а также АДВ и GroupM.
В рейтинге AdIndex российских рекламно-коммуникационных групп Dentsu Aegis Network Russia находится на третьем месте. Совокупный бюджет клиентов компании на закупки рекламы в пяти медиа в 2018 г. составил 40,4 млрд руб.
Nestle занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. В прошлом году на закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, наружная реклама, пресса) компания потратила 5,1 млрд руб. L'Oréal заняла в рейтинге рекламодателей 14 место. На закупки в основных медиа компания потратила в 2018 г. 3,3 млрд руб. В этом году расходы брендов впервые были посчитаны с учетом performance-размещений. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Рейтинг AdIndex составлялся при участии Mediascope и Digital Budget.