Nestle проводит медиатендер в России


Эккаунты | 10 Июня 2019 18:25

Текущим подрядчиком бренда России является Zenith (Publicis Media)

Как сообщили AdIndex три источника на рынке, производитель продуктов питания Nestle проводит в России тендер на медиазакупки во всех медиа: интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Итоги планируется подвести этой осенью.

Закупку телерекламы Nestle традиционно проводит совместно с производителем парфюмерии и косметики L'Oréal. В компаниях не ответили на запрос AdIndex.

Российский медиабюджет L'Oréal и Nestle сейчас обслуживает Zenith, по данным AdIndex Data Center. По словам собеседников, в тендерах обоих брендов участвует текущий подрядчик, а также агентство АДВ. В рекламных группах отказались комментировать информацию.

Тендер L'Oréal проходит на глобальном уровне. В Великобритании медиабюджет бренда выиграло агентство WPP Essence, пишет The Drum. Для обслуживания компании рекламная группа создаст «Бьюти-технологическую лабораторию», куда войдут представители коммуникационного холдинга и самого бренда. В группе отказались комментировать AdIndex возможное участие в российском тендере компании.

Рекламодатели из топ-30

Nestle занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) компания потратила в прошлом году 5,1 млрд руб., что на 7% меньше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов пришлась на ТВ — 4,4 млрд руб. L'Oréal занимает 14 место в рейтинге AdIndex. На закупки в пяти медиа компания потратила за 2018 г. 3,3 млрд руб.

Zenith занимает седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа составил в 2018 г. 11,7 млрд руб.

Швейцарская компания Nestle выпускает продукты питания; в России производитель известен благодаря таким брендам, как «48 копеек», Extreme, «Бон Пари», «Россия», Nesquik, Nescafe. С 1974 г. корпорация владеет долей во французской L'Oréal. По состоянию на 31 декабря 2018 г. ей принадлежало 23,8% в косметической компании.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама