10 Июня 2019 | 19:27

Google заработала на журналистах $4,7 млрд

Примерно столько за 2019 год получили от цифровой рекламы все американские СМИ

image

Компания Google заработала на рекламе, которая транслируется при поиске новостей, $4,7 млрд, пишет The New York Times со ссылкой на источники. Американские СМИ в прошлом году получили от рекламы немногим больше — $5,1 млрд.

В связи с этим Дэвид Чаверн — президент News Media Alliance, которая объединяет более двух тысяч различных изданий в США — заявил, что журналисты заслуживают большей части доходов от рекламы, нежели технологические компании вроде Google и Facebook. Во вторник Палата представителей Конгресса США рассмотрит законопроект, который поможет защитить журналистов. Он подразумевает выведение СМИ из-под антимонопольного законодательства сроком на четыре года. Введение закона также позволит объединяться издательствам для переговоров с онлайн-платформами о перераспределении рекламных доходов.

На сегодняшний день Google и Facebook являются основными дистрибьюторами для издателей новостей. По данным The New York Times, они распределяют более 80 процентов внешнего трафика на различные сайты. В результате этого за последние несколько лет новостные издания потеряли важнейший источник дохода.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru