11 Июня 2019 | 02:47

«Яндекс» тестирует AR-приложение про стиль и моду

Акцент в нем будет сделан не на самих героях роликов, а на их одежде

image

«Яндекс» начал закрытое бета-тестирование приложения про моду и стиль Sloy, сообщили в самой компании. Оно позволяет не только смотреть и снимать видео, но и распознавать отдельные предметы одежды на людях в кадре.

Главная особенность приложения — наличие у каждого видео дополнительного «слоя», отметили в компании. В нем будет информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии (привязанной не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем). Также есть возможность примерять виртуальные аксессуары и маски. Интерфейс Sloy состоит из камеры, профиля пользователя, ленты подписок, рекомендательной ленты видео, режима сканирования (автоматически распознает предметы одежды в ролике). Это стало возможным благодаря технологии трекинга лиц компании Banuba.

Идея приложения появилась у сотрудников «Яндекс.Дзена», которые недавно выделились в отдельный стартап внутри компании. Команда начала разработку нового продукта в начале года. Сейчас в тестировании задействованы более 100 инфлюенсеров из мира моды и стиля. С середины лета команда Sloy собирается подключать к развитию первых пользователей. Публичный релиз приложения планируется в сентябре.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru