«Яндекс» тестирует AR-приложение про стиль и моду


Digital | 11 Июня 2019 02:47

Акцент в нем будет сделан не на самих героях роликов, а на их одежде

«Яндекс» начал закрытое бета-тестирование приложения про моду и стиль Sloy, сообщили в самой компании. Оно позволяет не только смотреть и снимать видео, но и распознавать отдельные предметы одежды на людях в кадре.

Главная особенность приложения — наличие у каждого видео дополнительного «слоя», отметили в компании. В нем будет информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии (привязанной не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем). Также есть возможность примерять виртуальные аксессуары и маски. Интерфейс Sloy состоит из камеры, профиля пользователя, ленты подписок, рекомендательной ленты видео, режима сканирования (автоматически распознает предметы одежды в ролике). Это стало возможным благодаря технологии трекинга лиц компании Banuba.

Идея приложения появилась у сотрудников «Яндекс.Дзена», которые недавно выделились в отдельный стартап внутри компании. Команда начала разработку нового продукта в начале года. Сейчас в тестировании задействованы более 100 инфлюенсеров из мира моды и стиля. С середины лета команда Sloy собирается подключать к развитию первых пользователей. Публичный релиз приложения планируется в сентябре.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама