Контроль над «Джинсовой симфонией» может перейти к Surya Group


Offtop | 11 Июня 2019 03:50

Jeans Symphony может оказаться проблемным активом: компания сокращает торговые площади и ассортимент

Surya Group договорилась о покупке контрольной доли в Jeans Symphony (развивает магазины одежды JS Casual, JS Selected и др.). Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил президент группы Рави Навлани. Детали сделки не раскрываются.

Surya Group, в частности, развивает в России британский бренд модной одежды Superdry. По словам Навлани, приобретение пакета Jeans Symphony позволит увеличить долю Superdry на российском рынке. Управляющий партнер Peregrine Capital Николай Габышев указывает, что аудитории этих брендов во многом пересекаются, поэтому сделка может пойти на пользу обеим компаниям.

Хотя «Джинсовая симфония» может оказаться проблемным активом, отмечают эксперты. JS Casual, основной формат Jeans Symphony, испытывает трудности, рассказал изданию собеседник на рынке недвижимости. С сетью уже разрывают отношения торговые центры: недавно закрылся магазин в московском ТЦ «Метрополис», есть долги по аренде перед другими площадками, рассказывает он. Кроме того, портфель брендов сети сокращается.

Jeans Symphony (ООО «Джинсовая симфония») существует с 1995 г. По собственным данным, управляет более чем 100 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т. д. Портфель брендов включает Pepe Jeans, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Diesel.

Superdry в России присутствует с 2015 г. С осени 2018 г. — под управлением Surya Group. Недавно у группы возникли сложности с развитием этого бренда. С начала 2019 г. были закрыты два магазина, а контрагенты взыскивают с управляющей компании сети более 55 млн руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама