Okko инвестирует в производство веб-сериалов


Медиа | 11 Июня 2019 04:45

Первый проект — «Девушка с плеером» — выйдет только в вертикальном формате, для просмотра на мобильных устройствах

Онлайн-кинотеатр Окко заключил контракт с компанией Red Carpet Studio на производство девяти веб-сериалов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала директор по контенту Rambler Group (владеет Okko) Софья Квашилава.

В производство первого сериала «Девушка с плеером» (экранизация одноименного романа Валентины Назаровой) Okko уже вложил 11,7 млн руб. Сериал состоит из шести серий хронометражем около 16 минут каждая; производство одной серии в Окко оценивают в $30 тыс. Okko планирует выпустить сериал в августе 2019 г., он будет доступен только в вертикальном формате для просмотра на мобильных устройствах.

Okko также рассматривает более 50 потенциально интересных проектов веб-сериалов и ведет переговоры с рядом студий, рассказала Софья Квашилава. В компании рассчитывают, что сериалы будут состоять из пяти-шести серий хронометражем 15–23 минуты каждая.

Rambler Group и Okko инвестируют в кинопроизводство с начала 2019 г., всего при участии онлайн-кинотеатра в этом году будет создано более 20 картин, сообщала компания в мае. Okko уже выступил сопродюсером фильмов «Как я стал русским» Акаки Сахелашвили и Ся Хао и «Большая поэзия» Александра Лунгина.

В сериалы для смартфонов инвестируют и другие участники медиарынка. Так, кинокомпания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» снимет для цифровых платформ «Национальной Медиа Группы» и телеканала СТС сериал о россиянах, которые повлияли на развитие интернета. В апреле 2018 г. в вертикальном формате вышел документальный сериал для смартфонов «1968.Digital» — совместный проект студии «История будущего» Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна и «Базелевса». Бюджет проекта «в несколько раз превышал» сумму в $1 млн, а аудитория каждой серии оценивалась в 1 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама