Бренд одежды Superdry задолжал торговым центрам и поставщикам


Маркетинг | 05 Июня 2019 03:40

Ряд российских магазинов сети могут закрыть из-за долгов по аренде

К ООО «Ритейл бренд хаус» (развивает в России по франшизе британский бренд одежды Superdry) с начала 2019 г. подано семь исков на общую сумму 57,8 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Самую крупную сумму (45,63 млн руб.) требует «ВФ си-ай-эс» — «дочка» VF Corporation (владеет брендами Vans и Timberland). Второй крупный истец «Ритейл бренд хаус» — группа КВТ (специализируется на перевозках и таможенном оформлении), которой через суд удалось взыскать 687,3 тыс. руб. Еще один иск КВТ к «Ритейл бренд хаус» на 6,9 млн руб. сейчас на рассмотрении в суде.

Суды не единственная проблема сети Superdry в России: с начала этого года были закрыты два из семи магазинов. Источник газеты на рынке торговой недвижимости указывает, что магазины Superdry закрываются из-за долгов по аренде. Гендиректор Surya Group Рави Навлани пояснил, что закрытие магазинов связано с оптимизацией бизнеса. «Наша основная задача — смена формата магазинов, они будут меньше по площади», — сказал он. Бизнесмен говорит, что не планирует отказываться от развития Superdry и намерен к концу 2019 г. открыть еще семь-восемь магазинов.

Одежный бренд Superdry, специализирующийся на демократичной одежде и обуви, основан в 1985 г. в Лондоне. Доля российского рынка в обороте Superdry не превышает 1%, в России бренд присутствует с 2015 г. За это время он сменил уже трех франчайзи: вначале этот бренд развивала PNN Group, затем — A3 Retail Group, с осени 2018 г. — Surya Group. Новый партнер сети планировал за три-четыре года открыть 60 магазинов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама