02 Октября 2018 | 03:26

Surya Group будет развивать британский бренд Superdry в России

В ближайшие несколько лет группа планирует открыть 60 новых точек Superdry в крупных российских городах, а также запустит интернет-магазин

Картинка Surya Group будет развивать британский бренд Superdry  в России

Британский бренд демократичной одежды Superdry поменял мастер-франчайзи в России. A3 Retail Group закрыла сделку по продаже сети. Теперь развитием магазинов Superdry в РФ займется Surya Group, пишет газета «Коммерсантъ».

Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценкам Анны Рождественской из Franshiza.ru, она могла составить £1,8–2 млн (154–172 млн руб.). Эксперт считает, что смена российского франчайзи могла быть инициирована головным офисом Superdry. «Вполне вероятно, что компанию не устраивали темпы развития бренда в России. В этом случае на нового владельца, скорее всего, лягут обязательства по выполнению плана открытия магазинов», — говорит госпожа Рождественская.

Сейчас в стране работают семь магазинов сети: четыре из них расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Нижнем Новгороде. Из-за отсутствия у бренда маркетингового продвижения на российском рынке выручка его магазинов здесь в пересчете на торговую площадь в два раза ниже среднего показателя в мире. Новый франчайзи Superdry в следующие три-четыре года рассчитывает открыть 60 магазинов бренда в Москве и других крупных городах России. Также он запустит интернет-магазин superdry.ru и будет развивать поставки одежды в мультибрендовые магазины.

Бренд демократичной одежды и обуви Superdry основан в 1985 г. В России бренд представлен с 2015 г. К A3 Retail Group права на развитие Superdry перешли в 2016 г. В портфеле A3 есть также семь магазинов Nike, 14 Vans, один The North Face, мультибрендовые магазины товаров для бега Strida и кроссовок Drop. Основатель A3 Арам Давтян пояснил изданию, что решение о продаже бизнеса Superdry связано с желанием компании сконцентрироваться на развитии прежде всего Nike.

Surya Group развивает на российском рынке магазины одежды под брендами Raymond и Caterpillar. Компания также договорилась о продажах в России испанской марки одежды Cortefel и португальского бренда аксессуаров Parfois.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.