02 Октября 2018 | 02:57

«Черкизово» расширит портфель брендированной продукции

Группа может приобрести мясные бренды «Самсон», «Грильмания», «Семейный ужин» и пр.

Картинка «Черкизово» расширит портфель брендированной продукции

Группа «Черкизово» планирует приобрести 75% петербургской ГК «Самсон — продукты питания» (СПП). Соответствующее сообщение размещено на сайте компании. Сумма сделки не раскрывается. Предполагается, что СПП продолжит самостоятельно вести операционную деятельность, менеджмент компании не меняется.

Сделка позволит «Черкизово» усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе, сообщили в группе. Также будет расширен портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью.

Все составляющие бренда «Самсон» — натуральность, свежесть, ориентация на здоровое питание — полностью соответствуют ценностям «Черкизово», отметил генеральный директор группы Сергей Михайлов. 

«Самсон — продукты питания» управляет мясокомбинатом «Всеволожский». Предприятие выпускает около 2 тыс. тонн продукции. Портфель брендов включает «Самсон», «Грильмания», «Семейный ужин» и пр. Продажи СПП в натуральном выражении в 2017 г. достигли 17,6 тыс. тонн. Выручка за тот период была на уровне 3,95 млрд руб.

«Черкизово» — один из крупнейших производителей мяса в стране (бренды «Петелинка», «Пава-пава», «Черкизово» и пр.). В январе — июне 2018 г. группа увеличила выручку на 5,1%, или до 45,5 млрд руб.; чистая прибыль выросла на 73% — до 8,62 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.