«Северсталь» запустит маркетплейс по подбору стройматериалов
Онлайн-площадка даст производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные каналы продаж
«Северсталь» планирует запустить в 2019 г. маркетплейс по подбору стройматериалов и решений в области жилищного строительства. Об этом газете «Ведомости» рассказал представитель компании.
Этот проект даст производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов. В том числе в сферах строительства и строительных материалов, пояснил директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам компании Андрей Лаптев. На строительство, по данным Deloitte, приходится 77% потребления стали в России.
Маркетплейс позволит компании зарабатывать дополнительно до $400 тыс. EBITDA в год. Проектом займется специально созданное управление по развитию цифровых бизнесов.