05 Июня 2019 | 04:56

«Северсталь» запустит маркетплейс по подбору стройматериалов

Онлайн-площадка даст производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные каналы продаж

Картинка «Северсталь» запустит маркетплейс по подбору стройматериалов

«Северсталь» планирует запустить в 2019 г. маркетплейс по подбору стройматериалов и решений в области жилищного строительства. Об этом газете «Ведомости» рассказал представитель компании.

Этот проект даст производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов. В том числе в сферах строительства и строительных материалов, пояснил директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам компании Андрей Лаптев. На строительство, по данным Deloitte, приходится 77% потребления стали в России.

Маркетплейс позволит компании зарабатывать дополнительно до $400 тыс. EBITDA в год. Проектом займется специально созданное управление по развитию цифровых бизнесов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.