«Северсталь» запустит маркетплейс по подбору стройматериалов


Digital | 05 Июня 2019 04:56

Онлайн-площадка даст производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные каналы продаж

«Северсталь» планирует запустить в 2019 г. маркетплейс по подбору стройматериалов и решений в области жилищного строительства. Об этом газете «Ведомости» рассказал представитель компании.

Этот проект даст производителю стали глубокое понимание потребителей и дополнительные сервисы и каналы продаж для целевых сегментов. В том числе в сферах строительства и строительных материалов, пояснил директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам компании Андрей Лаптев. На строительство, по данным Deloitte, приходится 77% потребления стали в России.

Маркетплейс позволит компании зарабатывать дополнительно до $400 тыс. EBITDA в год. Проектом займется специально созданное управление по развитию цифровых бизнесов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама