На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге
Ежегодная профессиональная премия MarSpo Awards подвела итоги. В номинации «Агентство года» победило OMD Fuse. Церемония награждения прошла 31 мая
MarSpo Awards — профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. В этом году участниками было подано более 200 проектов, из которых 100 номинантов вошли в шорт-лист. Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии.
Награда «Агентство года» досталась агентству спортивного маркетинга и интегрированных коммуникаций OMD Fuse.
В этой спецноминации награждаются агентства, которые имеют глубокую экспертизу в области спортивного маркетинга и применяют свой опыт для клиентов и при работе со спортивными федерациями, лигами.
За последний год агентство OMD Fuse реализовало ряд спортивных проектов: в частности, с РФС, «Балтикой», «Матч ТВ» с использованием технологии HbbTV (кампания охватила более 600 тыс. человек по всей России). Также Pepsi и OMD Fuse поддержали молодых футболистов в преддверии ЧМ2018. Для кампании были выбраны молодые игроки популярных клубов со всей страны. Они на равных с мировыми звездами участвовали в рекламе и запускали волну любви к футболу перед чемпионатом.