На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге


Sports Marketing | 10 Июня 2019 18:10 | Партнерский материал | MarSpo Awards

Ежегодная профессиональная премия MarSpo Awards подвела итоги. В номинации «Агентство года» победило OMD Fuse. Церемония награждения прошла 31 мая

MarSpo Awards — профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. В этом году участниками было подано более 200 проектов, из которых 100 номинантов вошли в шорт-лист. Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии.

Награда «Агентство года» досталась агентству спортивного маркетинга  и интегрированных коммуникаций OMD Fuse.

В этой спецноминации награждаются агентства, которые имеют глубокую экспертизу в области спортивного маркетинга и применяют свой опыт для клиентов и при работе со спортивными федерациями, лигами.

За последний год агентство OMD Fuse реализовало ряд спортивных проектов: в частности, с РФС,  «Балтикой», «Матч ТВ» с использованием технологии HbbTV (кампания охватила более 600 тыс. человек по всей России). Также Pepsi и OMD Fuse поддержали молодых футболистов в преддверии ЧМ2018. Для кампании были выбраны молодые игроки популярных клубов со всей страны. Они на равных с мировыми звездами участвовали в рекламе и запускали волну любви к футболу перед чемпионатом.

На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама