10 Июня 2019 | 18:10
Партнерский материал

На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге

Ежегодная профессиональная премия MarSpo Awards подвела итоги. В номинации «Агентство года» победило OMD Fuse. Церемония награждения прошла 31 мая

Картинка На MarSpo Awards 2019 назвали агентство года в спортивном маркетинге

MarSpo Awards — профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга. В этом году участниками было подано более 200 проектов, из которых 100 номинантов вошли в шорт-лист. Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии вручения премии.

Награда «Агентство года» досталась агентству спортивного маркетинга  и интегрированных коммуникаций OMD Fuse.

В этой спецноминации награждаются агентства, которые имеют глубокую экспертизу в области спортивного маркетинга и применяют свой опыт для клиентов и при работе со спортивными федерациями, лигами.

За последний год агентство OMD Fuse реализовало ряд спортивных проектов: в частности, с РФС,  «Балтикой», «Матч ТВ» с использованием технологии HbbTV (кампания охватила более 600 тыс. человек по всей России). Также Pepsi и OMD Fuse поддержали молодых футболистов в преддверии ЧМ2018. Для кампании были выбраны молодые игроки популярных клубов со всей страны. Они на равных с мировыми звездами участвовали в рекламе и запускали волну любви к футболу перед чемпионатом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.