Doc+ закроет свою клинику в России и перейдет в B2B-сегмент


Маркетинг | 10 Июня 2019 17:46

Doc+ закроет свою клинику в России и перейдет в B2B-сегмент
Источник: depositphotos.com
Компания будет работать в формате маркетплейса для партнерских медицинских учреждений и предоставлять свои технологии бизнесу

Компания Doc+ в июле закроет свою клинику в России, сократит часть своего медицинского персонала и полностью перейдет в B2B-сегмент. Об этом пишет издание «Коммерсант».

Как пояснили изданию в компании, мобильная клиника будет работать в формате маркетплейса для партнерских медучреждений и предлагать свои технологические решения государству и бизнесу, в том числе страховым фирмам. Эти IT-решения включают в себя разработки на базе искусственного интеллекта, например медицинский чат-бот и система контроля документации.

Doc+ перейдет от предоставления услуги вызова врача на дом к телемедицине. Также, согласно новой стратегии, мобильная клиника рассчитывает продавать свои разработки на международном рынке.

В прошлом году компания Doc+ привлекла $9 млн инвестиций фонда Vostok New Ventures и корпорации «Яндекс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама