Селена Гомес обошла Криштиану Роналду по лайкам в Instagram


AdYummy! | 10 Июня 2019 15:13

Несмотря на меньшее число подписчиков, чем у футболиста, каждый пост певицы собирает в среднем 4,6 млн лайков

Аналитическая платформа Hype Auditor провела исследование и выяснила, что Селена Гомес является самой популярной пользовательницей Instagram по количеству лайков, пишет The Sun.

Эксперты оценивали аккаунты звезд Instagram с помощью программы, которая отсеивает фальшивых подписчиков, а также определяет степень вовлеченности пользователей. Так, Селена Гомес не является абсолютным лидером по числу подписчиков, однако посты певицы собирают наибольшее количество лайков — в среднем 4,6 млн.

Второе место занимает американская модель и бизнесвумен Кайли Дженнер. Ее фанаты оставляют в среднем 3,6 млн лайков под публикациями. Следом идет Криштиану Роналду со 170 млн подписчиков. Каждая фотография футболиста набирает 2,8 млн лайков. Далее в рейтинге расположились коллега футболиста Лионель Месси и R’n’B-исполнительница Бейонсе.

Ранее разработчики Instagram сообщили, что тестируют функцию скрытия лайков в приложении. Это связано с чувством конкуренции в социальной сети. На сегодняшний день разработка является внутренним прототипом, и пока неизвестно, когда она будет запущена.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама