Instagram тестирует функцию скрытия лайков в приложении


Digital | 19 Апреля 2019 11:03

Изменения существенно затронут рекламный рынок. Разработчики приложения говорят, что рекламодатели будут больше обращать внимание на количество подписчиков и комментариев, а не на лайки

Instagram начал тестировать функцию скрытия лайков от других пользователей, пишет TechCrunch. Изменения в тестовой версии приложения обнаружила эксперт и консультант издания Джейн Вонг.

Сокрытие количества лайков снизит чувство конкуренции в социальной сети и приведет к тому, что пользователи не будут сравнивать свои показатели с показателями звезд или более популярных друзей. В Instagram заявили, что это может побудить людей публиковать более достоверный контент, а не пытаться обратить на себя внимание для большего количества лайков.

Изменения существенно повлияют на рекламный рынок. Несмотря на то, что скрытые лайки продолжат влиять на ранжирование публикаций в ленте, рекламодатели будут больше обращать внимание на открытую информацию, а именно — на количество подписчиков и комментариев.   

Instagram подтвердил изданию TechCrunch, что эта разработка на данный момент является внутренним прототипом и неизвестно, когда она будет запущена.

Ранее приложение запустило новый формат продвижения для бизнеса — рекламу в виде брендированного контента (Branded content ads).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама