В Instagram появился новый формат рекламных объявлений


Digital | 06 Марта 2019 09:02

Теперь бренды смогут использовать размещенные у Instagram-блогеров посты в качестве рекламных объявлений

Приложение Instagram разработало новый формат продвижения для бизнеса — реклама в виде брендированного контента (Branded content ads). Об этом пишет портал AdAge.

Теперь бренды смогут не только заказывать у Instagram-блогеров посты с рекламой своей продукции, но и использовать эти записи в качестве рекламных объявлений. Ранее, если инфлюенсер размещал у себя в аккаунте рекламу того или иного бренда, то пост видели только его подписчики, среди которых могло быть большое число накрученных подписчиков или ботов. Теперь охват и качество аудитории расширяется: эту запись можно оформить в виде рекламного объявления и продвигать среди большего числа пользователей.

По данным Point North Group, в 2018 г. рекламодатели потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн, из которых $102 млн ушли на фальшивых подписчиков.

Приложение Instagram имеет более 1 млрд активных пользователей в месяц. По прогнозам агентства Mediakix, в 2019 г. influencer-маркетинг может принести компании порядка $2 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама