06 Марта 2019 | 10:59

Heinz запустил в продажу горчицонез и майобарбекю

В продолжение истории с кетчунезом компания выпустила два новых соуса

Картинка Heinz запустил в продажу горчицонез и майобарбекю

Новые соусы появились на полках магазинов Америки, пишет портал HypeBeast. Стоимость одной упаковки составляет $3,49.

Вкус майобарбекю (Mayocue) — это комбинация майонеза Heinz и классического соуса для барбекю. А горчицонез (Mayomust) — сочетание Heinz Mayonnaise и горчицы Heinz Yellow Mustard. Также представители компании говорят, что оба продукта содержат «специальную смесь специй» и продаются в перевернутой бутылке Easy Squeeze с откидной крышкой. Предполагается, что эти нестандартные союзы вкусов будут использовать на бутербродах.

В прошлом году Heinz, проведя голосование в twitter, запустил в продажу кетчунез (Mayochup). А в 2000-х годах компания выпускала зеленые и фиолетовые соусы.  

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.