Бренды потратили на фальшивых подписчиков более $100 млн


Digital | 11 Февраля 2019 19:19

Бренды потратили на фальшивых подписчиков более $100 млн
Источник: depositphotos
В 2018 году рекламодатели потратили на продвижение через Instagram-блогеров более $744 млн, из которых $102 млн ушли на фальшивых подписчиков

Аналитическая компания Point North Group проанализировала Instagram-аккаунты крупных блогеров, сообщает издание AdAge. В ходе исследований выяснилось, что в 2018 г. потери компаний от накрученных подписчиков и ботов составили значительные суммы — порядка $102 млн. У среднестатистического рекламодателя показатель расходов на этот сегмент равен не более 14% от бюджета на маркетинг, подчеркивает аналитическая группа.   

По данным исследований сильнее всего от фальшивых подписчиков блогеров в 2018 г. пострадал бренд Raw Sugar Living — около половины рекламных средств (46%) ушло на ботов и фейковые страницы. Следом в антирейтинге расположились компании: Crocs (33%), Ritz-Carlton (33%) и P&G (31%). Бренду Dove фальшивые подписчики обошлись в четверть бюджета, выделенного на продвижение через блогеров.

Бренд Dove принадлежит нидерландско-британской корпорации Unilever. В октябре прошлого года Луис Ди Комо, исполнительный вице-президент Unilever, которой принадлежат Dove заявил, что компания разработала процессы отбора и проверки лидеров мнений, чтобы убедиться в соответствии блогеров ценностям бренда и выявить фрод-трафик, о котором владелец канала может и не знать.

Крупные социальные платформы, такие как Twitter и Facebook, в первом и втором кварталах 2018 г. ликвидировали более 1,6 млрд фальшивых аккаунтов, говорил директор по маркетингу и коммуникациям Unilever Кит Вид.

Для отслеживания данных компания использовала программное обеспечение, которое анализировало аккаунты блогеров в Instagram. Согласно анализу, цена за одного подписчика для рекламодателя составляет приблизительно $0,003. Всего в 2018 г. бренды потратили на продвижение в различных сферах маркетинга влияния в США и Канаде более $1 млрд, по данным Point North Group.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама