Unilever призвал строить долгосрочные отношения с блогерами для борьбы с накрутками
Представитель компании предложил брендам налаживать долгосрочное партнерство с лидерами мнений и отказаться от охвата как главного мерила успеха рекламных кампаний
Исполнительный вице-президент Unilever Луис Ди Комо предложил рекламодателям развивать длительные партнерства с блогерами, чтобы бороться с накрутками подписчиков — пишет The Drum. Он подтвердил намерение бренда увеличивать инвестиции в работу с лидерами мнений и подчеркнул, что борьба с фродом будет иметь решающее значение для успеха возрастающих затрат на блогеров.
Луис Ди Комо считает, что проблемы мошенничества и халатности в среде лидеров мнений можно смягчить, создавая с ними долгосрочные отношения и налаживая связь с людьми «по другую сторону камеры».
Для брендов долгосрочные отношения могут быть следствием введения систем проверок трафика, ставших популярными среди рекламодателей в борьбе с фродом. Представитель Unilever сообщил, что компания разработала процессы отбора и проверки лидеров мнений, чтобы убедиться в соответствии блогеров ценностям бренда и выявить фрод-трафик, о котором владелец канала может и не знать.
Партнерские отношения Unilever с блогерами на определенных рынках вышли на новый уровень, добавил Ди Комо. Бренд относится к отдельным лидерам мнений, как к бутик-агентствам. В Латинской Америке компания создает с такими блогерами совместные продуктовые линейки, которые полностью продвигает через этих лидеров мнений.
Луис Ди Комо призывает также «убить священную корову» в оценке эффективности и перестать ориентироваться только на охват блогера.
«Мы были бы слепы, если бы следовали KPI, который создает предпосылки для ведения нечестного бизнеса, — сказал он. — Я обнаружил, что это абсолютно безумно, что некоторые люди идут по этому пути». Он добавил, что идеального измерения эффективности продвижения через блогеров пока не существует: «Мы все еще находимся на ранних этапах, и нам нужно продолжать работать с лидерами мнений, чтобы установить, как выглядят измерения и успех, чтобы создать взаимовыгодное партнерство, основанное на прозрачности и доверии».
Ранее директор по маркетингу Unilever Кит Вид заявил, что компания никогда не станет накручивать подписчиков и работать с блогерами, которые этим занимаются.
Накрутка подписчиков беспокоит рекламодателей всего мира. Согласно опубликованному ранее исследованию WFA (World Federation of Advertisers), 96% брендов считают качество подписчиков необходимым и «крайне важным» условием для сотрудничества.