ВЦИОМ: вообще не пользуются соцсетями только 20% взрослых и 1% подростков


Исследования | 06 Марта 2019 08:08

Заходят в них несколько раз в неделю — 15% взрослых и 9% подростков

Ежедневно (или практически каждый день) соцсетями пользуются 89% подростков (в возрасте от 14 до 17 лет) и 53% взрослых. Об этом сообщило агентство РИА Новости со ссылкой на результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Не пользуются соцсетями вообще 20% взрослых и только 1% — среди подростков 14–17 лет. Заходят в социальные сети несколько раз в неделю — 15% взрослых и 9% подростков.

В опросе ВЦИОМа принимали участие россияне в возрасте от 14 до 17 лет с объемом выборки 219 респондентов и россияне в возрасте от 18 лет и старше с объемом выборки 1200 респондентов. Метод опроса — телефонное интервью.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама