06 Марта 2019 | 07:01

Johnson & Johnson могут оштрафовать за рекламу с участием Филиппа Киркорова

В рекламе «Гексорала» бездоказательно утверждалось, что это одно из лучших средств в своей категории

Федеральная антимонопольная служба РФ признала компанию Johnson & Johnson нарушившей закон о рекламе. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

Нарушение нашли в ролике средства «Гексорал». В видео утверждалось, что препарат лучше других помогает при боли в горле. Однако никаких доказательств и пояснений не было дано. «При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей ("лучший", "№1" и прочее), должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение», — пояснили в ФАС.

Также в ролике была показана сноска, выполненная мелким шрифтом. Она занимает незначительную часть кадра, а зрители видят ее всего три секунды. И потребителям сложно воспринять содержащуюся в ней информацию, отметили в ведомстве.

В рекламе «Гексорала» в роли злодея, желающего, «чтобы все болели», снялся Филипп Киркоров.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.