Johnson & Johnson могут оштрафовать за рекламу с участием Филиппа Киркорова


Право | 06 Марта 2019 07:01 | 1

В рекламе «Гексорала» бездоказательно утверждалось, что это одно из лучших средств в своей категории

Федеральная антимонопольная служба РФ признала компанию Johnson & Johnson нарушившей закон о рекламе. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

Нарушение нашли в ролике средства «Гексорал». В видео утверждалось, что препарат лучше других помогает при боли в горле. Однако никаких доказательств и пояснений не было дано. «При использовании в рекламе каких-либо сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара перед товарами иных производителей ("лучший", "№1" и прочее), должны быть указаны критерии, по которым осуществляется сравнение и которые обосновывают данное утверждение», — пояснили в ФАС.

Также в ролике была показана сноска, выполненная мелким шрифтом. Она занимает незначительную часть кадра, а зрители видят ее всего три секунды. И потребителям сложно воспринять содержащуюся в ней информацию, отметили в ведомстве.

В рекламе «Гексорала» в роли злодея, желающего, «чтобы все болели», снялся Филипп Киркоров.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гость (Гость) | 06.03.2019, 14:42
Интересно, а как в ФАС поняли, что "потребителям сложно воспринять содержащуюся в ней информацию"? Есть результаты исследований, доказывающие это? :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама