«Яндекс» регистрирует бренд новой умной станции
IT-компания может использовать новый товарный знак для продуктового ряда «Станций» с «Алисой»
«Яндекс» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Яндекс Станция Стрит». Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.
В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала 11 категорий, включая различные электронные девайсы, будильники, а также аренду площадей для размещения рекламы.
В «Яндексе» рассказали AdIndex, что регистрируют бренд как один из возможных для продуктового ряда «Станций» с «Алисой». «"Яндекс" часто регистрирует товарные знаки, не все они находят применение в будущем — это обычная практика для любых компаний», — заявили в пресс-службе.
Ранее «Яндекс» также регистрировал товарные знаки новых ТВ-станций «Яндекс ТВ Станция Бейсик» и «Яндекс ТВ Станция Первая». А позже объявил о релизе продуктов.