16 Сентября 2024 | 18:09

«Яндекс» регистрирует товарные знаки новых ТВ-станций

IT-компания планирует зарегистрировать девайсы по девяти классам МКТУ, включающих телевизионное вещание

Картинка «Яндекс» регистрирует товарные знаки новых ТВ-станций

«Яндекс» подал две заявки на регистрацию товарных знаков для новых устройств. IT-компания планирует запатентовать названия девайсов «Яндекс ТВ Станция Бейсик» и «Яндекс ТВ Станция Первая». Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.

Заявка была подана 13 сентября. В пресс-службе «Яндекса» на запрос AdIndex сообщили, что «это стандартная практика», компания часто регистрирует товарные знаки, доменные имена или технологии (патенты), но они не всегда находят применение.

Товарные знаки планируют зарегистрировать по девяти классам МКТУ (международной классификации товаров и услуг), которые включают в себя телевизионное вещание, хранение данных или документов на электронных носителях,  консультации в области информационных технологий по установке, 3D-очки, джойстики для видеоигр и бронирование билетов.

Впервые «Яндекс» представил «ТВ Станцию» и «ТВ Станцию Про» В 2023 г. Они объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ. 

«Компания "Яндекс", как мы видим в агентстве Telecom Daily, пересматривает свою экосистему, приближая ее к западным аналогам, в хорошем смысле этого слова. Увеличивая объемы подписки, новые возможности для клиентов, при этом увеличивая, естественно, и стоимостные характеристики. Но опять же, согласно исследованию, которое мы проводили недели три назад, люди готовы доплачивать за качественные услуги и контент. Ввиду этого очень важно создавать и улучшать экосистему не только услуг, но и продуктов. Поэтому можно предположить, что будет расширение линейки вслед за "Яндекс Станциями", "Яндекс ТВ", которая позволит в большей мере использовать все те услуги, которые входят в подписку для конкретного пользователя», — отметил Денис Кусков, генеральный директор Telecom Daily.

Ранее «Яндекс» объявил об обновлении «Яндекс Плюса». Компания с этого месяца планирует добавить в подписку пользователей более 250 тыс. электронных книг и аудиокниг в «Букмейте», расширенный каталог фильмов и раздел «Спорт» на «Кинопоиске», треки в «Яндекс Музыке» в высококачественном формате, а также вкладки с контентом для детей в своих сервисах. 

Автор: Алена Зиннатова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.