Т-Банк создал экосистему для автомобилистов
Т-Банк объявил о запуске ИИ-вселенной для интересов и потребностей автомобилистов — «Сфера Авто», сообщили в пресс-службе компании. С помощью сервиса пользователи смогут получить доступ ко всем продуктам экосистемы в мобильном приложении банка.
Искусственный интеллект в «Сфере Авто» будет сопровождать и предугадывать потребности клиента, а также может помочь избавиться от проблем, связанных с обслуживанием автомобиля.
Сервис банка включает в себя ряд направлений. Обслуживание и содержание автомобиля — каско и ОСАГО, оплата топлива, платных дорог, штрафов и запись в сервисные центры. Также сервис напомнит о том, когда стоит заправиться или записаться на ТО.
Визуализация и тюнинг автомобиля с помощью ИИ может помочь автовладельцам «примерить» новый образ машины прямо в мобильном приложении, выбрать новый цвет кузова или другую комплектацию дисков.
«Сфера Авто» на основе большой языковой модели составит прогноз трат для каждого водителя, поможет накопить на автомобиль, а также подберет предложения по различным автопродуктам и автозапчастям, которые в будущем можно будет купить в мобильном приложении Т-Банка. Кроме того, клиенты банка предоставили возможность купить машину с мобильном приложении компании, исходя из отзывов, обзоров, средних трат на ее обслуживание.
Т-Банк объединил в новом инструменте сервисы помощи для автомобилистов: горячую линию, доступную всем водителям, проект «Помощь на дорогах», а также скоро появится опция вызова эвакуатора.
«Мы переосмыслили подход работы с автомобилистами — так же, как планеты вращаются вокруг солнца, наши продукты и сервисы, объединенные в "Сферу Авто", будут вращаться вокруг автомобильных потребностей клиентов. С помощью персонализированных предложений и технологий искусственного интеллекта мы избавим нашего клиента от лишних забот. Наша цель сделать так, чтобы он знал: если возникнет проблема, у нас найдется решение — от банальной оплаты штрафов до возможности купить любой товар для своего автомобиля или сам автомобиль», — отметил Денис Мусиенко, руководитель направления «Авто» в Т-Банке.
Ранее Т-Банк представил сервис для продвижения малого бизнеса. Все кафе, рестораны, продуктовые магазины и другие офлайн-точки теперь смогут быстро находить новых покупателей и на треть увеличить свои обороты, считают в кредитной организации.