«Яндекс» представил аналог Google Tag Manager
Компания анонсировала новый продукт для управления тегами
«Яндекс» начал разработку нового аналитического продукта — «Тег Менеджер». Об этом рассказала product owner «Тег Менеджера» от «Яндекса» Анна Бочканова на конференции «Матемаркетинг 2024».
Решение представит собой единый интерфейс для управления тегами, которое помогает вносить изменения без помощи разработчиков. Сервис предлагает управление внешними скриптами, которые можно будет использовать для сбора аналитики.
В «Тег Менеджере» появится возможность создания шаблонов двух вариантов: личные и публичные. Первые будут доступны только пользователю, а вторые отправятся на модерацию, после чего будут добавлены в общую библиотеку.
В скриптах имеются различные поля для заполнения: идентификатор и ссылки на переменные, а также чекбоксы для управления различными функциями, например скрытием полей. Также появится редактор кода и механизм документирования действий.
Разработка проекта ведется с лета этого года. Доступ уже открыт для интеграторов, далее будет запущено бета-тестирование. В разработке находится только веб-версия.
В будущем планируется ввести настройку разных уровней доступа для разработчиков, маркетологов и аналитиков, добавить историю версий с возможностью возвращаться к предыдущим состояниям кода. Помимо этого, будут добавлены панель отладки и функции управления безопасностью.