Snickers предложил пользователям снять фильм для «Фестиваля хрустящего кино»


AdYummy! | 31 Июля 2019 14:18

Видеоролик необходимо озвучить хрустом нового батончика «Криспер»

Бренд шоколадных батончиков Snickers запустил «Фестиваль хрустящего кино» для пользователей сети. Слоганом акции стало: «Оцени кино на хруст!». 

По условиям конкурса, пользователям необходимо записать короткое видео до десяти секунд и озвучить в нем любой момент хрустом батончика «Криспер». Затем его необходимо выложить в социальную сеть «ВКонтакте» или Instagram c хэштегом #крисперфест. Лучшие работы попадут в основную программу фестиваля, который будет проходить на сайте компании с 1 августа по 30 сентября.

Так, для примера Snickers разместил на сайте топ-5 собственных видеороликов, в которых обыграны жизненные ситуации, знакомые каждому. По сюжету одного из них, девушка приходит в ресторан и откусывает часть меню из-за долгого ожидания официанта. В другом видео главный герой ролика — Печенька приходит на собеседование в крупную компанию; после завершения диалога с HR-менеджером девушка откусывает печенье, лежащее у нее на столе, с характерным хрустом.    

Автор лучшего короткометражного кино получит сертификат на обучение любой творческой деятельности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама