Snickers предложил пользователям снять фильм для «Фестиваля хрустящего кино»
Видеоролик необходимо озвучить хрустом нового батончика «Криспер»
Бренд шоколадных батончиков Snickers запустил «Фестиваль хрустящего кино» для пользователей сети. Слоганом акции стало: «Оцени кино на хруст!».
По условиям конкурса, пользователям необходимо записать короткое видео до десяти секунд и озвучить в нем любой момент хрустом батончика «Криспер». Затем его необходимо выложить в социальную сеть «ВКонтакте» или Instagram c хэштегом #крисперфест. Лучшие работы попадут в основную программу фестиваля, который будет проходить на сайте компании с 1 августа по 30 сентября. Разработкой проекта занималось агентство BBDO Moscow.
Так, для примера Snickers разместил на сайте топ-5 собственных видеороликов, в которых обыграны жизненные ситуации, знакомые каждому. По сюжету одного из них, девушка приходит в ресторан и откусывает часть меню из-за долгого ожидания официанта. В другом видео главный герой ролика — Печенька приходит на собеседование в крупную компанию; после завершения диалога с HR-менеджером девушка откусывает печенье, лежащее у нее на столе, с характерным хрустом.
Автор лучшего короткометражного кино получит сертификат на обучение любой творческой деятельности.