Главный шоу-показ Victoria’s Secret могут отменить


AdYummy! | 31 Июля 2019 15:47

Ранее появилась информация о том, что шоу не будет транслироваться по телевидению впервые за 24 года из-за снижения зрительского интереса

Шоу-показ нижнего белья Victoria's Secret может не состояться в этом году. Об этом изданию The Daily Telegraph рассказала одна из «ангелов» бренда, модель Шанина Шейк, принимавшая участие в последних показах.

Девушка отметила, что организаторы решили взять перерыв и сосредоточиться на поиске новых форматов проведения шоу. «Мне очень непривычно осознавать, что в этом году показ не состоится. Обычно в это время я уже начинала подготовку к шоу, тренировалась и усердно работала. Я уверена, что в будущем все изменится, так как команда Victoria's Secret активно работает над новым брендингом и форматами», — рассказала модель изданию The Daily Telegraph. 

Этой весной The New York Times писал, что после 24 лет трансляций в эфире шоу больше не будут показывать по телевидению. Причиной стало уменьшение зрительской аудитории. Главный исполнительный директор компании L Brands, владеющей Victoria's Secret, сказал, что сетевое телевидение — не лучшее решение для показа, и бренд будет создавать новые форматы для трансляции на различных платформах.

В ноябре 2018 г. директор по маркетингу бренда Эд Разек в интервью изданию Vogue отклонил просьбы аудитории включить в программу трансгендеров и plus-size-моделей. После этого бренд обвинили в излишнем консерватизме и дискриминации.

Представители Victoria's Secret пока не представили официальных заявлений об отмене шоу. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама