«Билайн» ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований


Эккаунты | 31 Июля 2019 19:07

Подрядчик должен будет изучать отношение респондента к товарам и рекламе оператора мобильной связи

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») ищет подрядчика для проведения быстрых (48 часов) количественных маркетинговых исследований. Приглашение к участию в открытой квалификации компания опубликовала на своем сайте.

По итогам отбора компания планирует составить список потенциальных участников, соответствующих требованиям заказчика. Заявки принимаются до 8 августа 2019 г. Сумма контракта в тендерной документации не указана.

Как указано в шаблоне договора, подрядчик должен будет проводить маркетинговые исследования, чтобы выяснить отношение респондента к продуктам и рекламе оператора связи (слоганам, сообщениям, роликам, листовкам, баннерам, макетам).

Для участия в отборе претенденту нужно сдать ряд документов, среди которых анкета участника. В ней компания должна подтвердить, что готова выполнить предстоящие задачи. Так, подрядчик должен иметь «методологические возможности» проведения количественных исследований в срок не более 48 часов с выборкой от 150 респондентов. Среди прочих требований — готовность подтвердить, что панель позволяет проводить около 50 исследований в год, при том что один респондент будет участвовать в опросах не более трех раз за год.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама