31 Июля 2019 | 19:07

«Билайн» ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований

Подрядчик должен будет изучать отношение респондента к товарам и рекламе оператора мобильной связи

Картинка «Билайн» ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») ищет подрядчика для проведения быстрых (48 часов) количественных маркетинговых исследований. Приглашение к участию в открытой квалификации компания опубликовала на своем сайте.

По итогам отбора компания планирует составить список потенциальных участников, соответствующих требованиям заказчика. Заявки принимаются до 8 августа 2019 г. Сумма контракта в тендерной документации не указана.

Как указано в шаблоне договора, подрядчик должен будет проводить маркетинговые исследования, чтобы выяснить отношение респондента к продуктам и рекламе оператора связи (слоганам, сообщениям, роликам, листовкам, баннерам, макетам).

Для участия в отборе претенденту нужно сдать ряд документов, среди которых анкета участника. В ней компания должна подтвердить, что готова выполнить предстоящие задачи. Так, подрядчик должен иметь «методологические возможности» проведения количественных исследований в срок не более 48 часов с выборкой от 150 респондентов. Среди прочих требований — готовность подтвердить, что панель позволяет проводить около 50 исследований в год, при том что один респондент будет участвовать в опросах не более трех раз за год.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru