«Билайн» ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований
Подрядчик должен будет изучать отношение респондента к товарам и рекламе оператора мобильной связи
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») ищет подрядчика для проведения быстрых (48 часов) количественных маркетинговых исследований. Приглашение к участию в открытой квалификации компания опубликовала на своем сайте.
По итогам отбора компания планирует составить список потенциальных участников, соответствующих требованиям заказчика. Заявки принимаются до 8 августа 2019 г. Сумма контракта в тендерной документации не указана.
Как указано в шаблоне договора, подрядчик должен будет проводить маркетинговые исследования, чтобы выяснить отношение респондента к продуктам и рекламе оператора связи (слоганам, сообщениям, роликам, листовкам, баннерам, макетам).
Для участия в отборе претенденту нужно сдать ряд документов, среди которых анкета участника. В ней компания должна подтвердить, что готова выполнить предстоящие задачи. Так, подрядчик должен иметь «методологические возможности» проведения количественных исследований в срок не более 48 часов с выборкой от 150 респондентов. Среди прочих требований — готовность подтвердить, что панель позволяет проводить около 50 исследований в год, при том что один респондент будет участвовать в опросах не более трех раз за год.