Зарубежные бренды не спешат сразу открывать магазины в России


Исследования | 01 Августа 2019 02:53

Зарубежные бренды не спешат сразу открывать магазины в России
Источник: Depositphotos
Они сначала тестируют спрос с помощью корнеров и временных pop-up-магазинов

На российский рынок за первые шесть месяцев 2019 г. вышло всего 12 международных розничных операторов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Темпы открытий снижаются с 2016 г. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 г. — 27 брендов, а годом позже — 23 марки.

Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году, — работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров.

И как минимум треть новых игроков выбирает формат корнеров и временных pop-up-магазинов, которые открываются на короткий срок. Тенденция запуска бренда через временные форматы прослеживается в этом году впервые, отмечают аналитики. В 2018 г. для выхода на рынок использовались монобрендовые магазины.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева уверена, что с помощью подобных форматов международные компании минимизируют риски при запуске на новом рынке. Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что формат pop-up позволяет оценить спрос, локацию и конъюнктуру рынка, не вкладывая огромные средства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама