01 Августа 2019 | 02:53

Зарубежные бренды не спешат сразу открывать магазины в России

Они сначала тестируют спрос с помощью корнеров и временных pop-up-магазинов

Картинка Зарубежные бренды не спешат сразу открывать магазины в России

На российский рынок за первые шесть месяцев 2019 г. вышло всего 12 международных розничных операторов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Темпы открытий снижаются с 2016 г. Для сравнения: тогда в страну пришло 55 новых игроков, в 2017 г. — 27 брендов, а годом позже — 23 марки.

Больше всего новых брендов — 9 из 12 марок, вышедших в РФ в этом году, — работают в сегменте одежды, обуви и аксессуаров.

И как минимум треть новых игроков выбирает формат корнеров и временных pop-up-магазинов, которые открываются на короткий срок. Тенденция запуска бренда через временные форматы прослеживается в этом году впервые, отмечают аналитики. В 2018 г. для выхода на рынок использовались монобрендовые магазины.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева уверена, что с помощью подобных форматов международные компании минимизируют риски при запуске на новом рынке. Гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что формат pop-up позволяет оценить спрос, локацию и конъюнктуру рынка, не вкладывая огромные средства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.